Оригинал взят у
slavikap в
Тату в советских тюрьмахОригинал взят у
tanjand в
Тату в советских тюрьмах
Если вы были в советской тюрьме около, скажем, 50-ти лет назад, вы бы с татуировкой. Много их. Они символичны, они рассказывали о человеке наглядно и демонстрировали его статус.
В тюрьме цена тату не имела значения, и ее не покупали, тату наносили за особый статус, право носить ее, надо было заслужить - они стали особым языком, который может рассказать о заключенном все - где он родился, в каких лагерях отбывал свой срок или, например, можно ли ему доверять.
Преступник без татуировок был лишен какого-либо статуса, но иметь татуировку, которую не заслужил, было куда хуже - ее срезали скальпелем, а могли и убить.
Они, конечно, отличались от современной тату-культуры тусклостью и бецветностью, называли их тогда наколки.
Изображения церкви или монастыря означало, что человек был вор
Количество шпилей на церковь указано количество обвинительных приговоров.
Глаза на груди: «Ищу сук». Глаза на нижней части живота "гомосексуалист", потому что гениталии выглядели, как нос под глазами, образуя «лицо».
Парусник: «Гастролер», работает не там, где живет
Звезды на коленях означали ненависть к власти, то есть: «Я не стану на колени перед законом».
Кандалы; один кандал - 5 лет заключения
Эти изображения были предназначены для заключенных, которые потеряли честь в карточной игре, или сотрудничали с властями.
Воткнутый в шею кинжал означает, что преступник совершил убийство в тюрьме, а также, что этот человек профессиональный убийца.
Считалось, что тюремные охранники не будут стрелять в образ почитаемого вождя.
Кот. Очень говорящий символ с разными значениями. Кот с ключами - вор домушник, барс - бей актив, татуированное слово "КОТ", означает: «тюрьма -дом родной»
Это может также означать, что предъявитель стал на путь преступления с детства, или оно может ссылаться на лояльность к определенной преступной группировке. Также может означать - не потерявшего честность.
История успеха Russian criminal tattoo за границей начинается в начале 1990-х, когда американский фотограф и сценарист документальных фильмов Элис Ламберт едет в Россию устраивать фотовыставку. Здесь ей на глаза случайно попадается статья о тюремных татуировках. Элис была заинтригована настолько, что спустя несколько лет вернулась снимать документальный фильм «Печать Каина» как раз на эту тему.