Какашка от Ростелекома

Sep 22, 2011 15:02


(Cross-posted from: NewsMaker.SU/blog/kakashka-ot-rostelekoma)


Во Владивостоке разгорелся скандал между ДВ макрорегионом «Ростелеком» и гендиректором ИД «Бизнес Кейс» Романом Кармановым, который в своем частном блоге высказал свою точку зрения о новом логотипе компании.

Бурную реакцию компании вызвали два поста: «Неделю назад увидел билборды - глазам своим не поверил. Надо ж было эдакое придумать. Кого ж так Ростелеком прогневал? Или проклял кто, может?» и «С нетерпением жду Нового года - очень хочется посмотреть на сувенирку Ростелекома», а также развернувшаяся дискуссия в комментариях, где блогер сравнил логотип с загогулиной.

В пятницу в адрес Романа Карманова поступило сообщение от директора департамента внешних связей ДВ макрорегиона «Ростелеком» Виктории Сухановой, которая потребовала принести ей извинения за прозвучавшие высказывания в его частном блоге.

Роман Карманов так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«Данный демарш со стороны крупной компании в отношении частного мнения, мягко говоря, удивил, поскольку не понятно, чем объясняется такая обидчивость. Слово „загогулина" Большой Толковый словарь трактует как „Сложный изгиб; закорючка", каковым новый логотип и является, что видно невооруженным взглядом. В интернете логотип награждали и более забористыми эпитетами, и ничего подобного в других регионах зафиксировано не было. В то же время, настораживает та легкость, с которой такой крупный игрок как „Ростелеком" вмешивается в частную жизнь. То, что сделал „Ростелеком" можно сравнить с тем, что какие-то люди ворвались ко мне в квартиру и потребовали извиниться за то, что я обсуждал со своими друзьями на кухне. Это, извините, попахивает уже тридцатыми годами, и я думаю, что не стоит оставлять это без последствий».

Отметим также, что Роман Карманов уже вступал в открытую полемику с руководством компаний связи - не так давно он написал открытое письмо компании МТС, где выразил недовольство качеством связи, предоставляемой оператором. Руководство МТС не преминуло ответить Роману и официально заверило его в скорейшем устранении неполадок. После этого инцидента Романом Кармановым была создана специальная группа в социальной сети Facebook, которая является площадкой для обсуждения подобных конфликтных ситуаций.

Ссылка на статью: http://www.primmarketing.ru/news/2011/09/21/rostel/62456/

Владивосток, Ростелеком

Previous post Next post
Up