Originally published at
Новости Карелии - Альтернатива. You can comment here or
there.
Государственная жилищная инспекция РК направила в карельский парламент информацию о работе с обращениями граждан в 2013 году
Всего в минувшем году в ГЖИ поступило 6 477 обращений от жителей Карелии. Это больше по сравнению с 2012 годом на 20%. Работниками инспекции проведено около 3 тысяч проверок, предъявлено штрафных санкций на 7,2 млн рублей (рост в 1,7 раза).
Количественный анализ обращений граждан показывает, что больше половины жалоб поступило из Петрозаводска - 59%. Что естественно, учитывая количество жителей карельской столицы. В отчете отмечается, что наибольшее количество обращений направили жильцы домов, управляемых ООО «МКС-Петрозаводск», ООО «Гарантия-Плюс», МУП «ПетроГИЦ», ООО «Стандарт», ООО «МАСТЕР-РЕМОНТ».
Если брать статистику по районам, то на первом месте Сегежский район - 7,5% всех жалоб и в основном они касались работы ООО «Управляющая компания «Дом». Следом идет Кондопожское МП ЖКХ с 5% от общего количества жалоб.
По 3-3,5% обращений пришло в жилищную инспекцию из Суоярви (УК «Единство» и «Управом»), Беломорска (МП «Жилфонд, ООО «Дом»), Медвежьегорска (ООО «Лотос» и ООО «Управляющая компания Жилищный трест»), Сортавалы (ООО «СоюзРемСтрой»).
Впрочем, эта статистика может и не отражать реального положения дел. Получается, что жильцы многоквартирных домов из отдаленных районов - Лоухского, Муезерского, Лахденпохского, Пудожского не часто жалуются в жилищную инспекцию. Вряд ли это происходит потому, что в этих районах работа жилищно-коммунальной сферы не приносит людям массу проблем. Скорее всего, им просто сложнее написать жалобу в контролирующий орган, а сами работники ГЖИ не часто посещают эти районы.
Фото: gov.cap.ru