Будущее суперкаров

Nov 16, 2010 01:28



Если раньше считалось, что суперкарам нет места среди всеобщей погони за эффективностью и экономичностью в головах потребителей то сегодня, по крайней мере, некоторые из них опровергают это представление. Пять машин, представленных на парижском автосалоне, выходят за рамки обычных представлений о супер-автомобиле. Они - квинтэссенция высоких технологий, современных материалов и конструктивных новшеств. Использование высоких технологий в постройке суперкаров не новость, но многие из новшеств будут, в конечном счете, спускаться до автомобилей, доступных широкому кругу людей.

Lamborghini Sesto Elemento Concept

2.


Ходили слухи, что на Парижском автошоу покажут замену Lamborghini Murciélago, но вместо этого был представлен радикальный Sesto Elemento, что по-итальянски означает «шестой элемент», то есть, углерод. Ламборджини смогла довести уровень использования углеродного волокна до совершенства. В партнёрстве с Университетом Вашингтона удалось разработать методику производства из сверхлегкого и сверхпрочного материала не только всех внешних панелей кузова, но и главных структурных компонентов, таких, как карданный вал, элементы подвески, пассажирский монокок и даже зона поглощения энергии удара. Почти все, в чём не было крайней необходимости, было удалено. Приборная панель отсутствует, а сидения жестко прикреплены к каркасу безопасности. В итоге масса автомобиля составила лишь 1 тонну, что на 450 кг легче, чем Gallardo. Эти технологии найдут применение не только в Lamborghini, но и в будущих автомобилях концерна Volkswagen Group.
3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.
Audi E-Tron Spyder Concept


Этот Спайдер - яркий пример желания Ауди построить эффектно выглядящий мощный автомобиль на альтернативном источнике энергии. Это уже четвертый e-tron, показанный Ауди - концептуальный автомобиль на электрической тяге с различными вариантами трансмиссии. У этого концепта дизельный двигатель, приводящий в действие задние колеса и электродвигатели для передних. Это plug-in гибрид, что означает, что вы можете зарядить аккумуляторную батарею от обычной розетки. Первый e-tron полностью на электрической тяге уже был одобрен для ограниченного производства, а модель Спайдер должна добраться до улиц в течение нескольких лет. Ещё раньше ожидается появление на дорогах R4, младшего брата R8.
16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


Jaguar C-X75 Concept

29.


C-X75 показывает, что Ягуар серьёзно рассматривает транспортные средства на альтернативных источниках энергии. Ягуаровцы опоздали на рынок гибридов и электрокаров, но по-видимому начинают развивать такие проекты. Трансмиссия C-X75 подобна той, что мы скоро увидим на Chevrolet Volt. Но различия есть: электромотор питается от батарей, а те пополняют свой запас электричества от генератора, но вместо одного электродвигателя в Volt, Ягуар имеет четыре - по одному на каждое колесо. Тогда, как генератор в Volt - обычный двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами, у C-X75 - пара газовых микро турбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Это все очень круто, и благодаря сотрудничеству с Британским Технологическим Стратегическим Советом, это может быть ближе к реальности, чем кажется сейчас.
30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


Lotus Esprit 2014 года
39.


Esprit от Лотуса, показанный на Парижском автошоу представляет передовую технологию, которая объединяет головокружительную мощь с эффективностью. Esprit предлагает вдохновленную Formula 1 гибридную силовую установку KERS, которая способна дать феноменальное ускорение одним щелчком пальца. Когда кнопка нажата, электричество, полученное от рекуперации при торможении и сохраненное в аккумуляторной батарее, моментально передается электродвигателю, мощность которого объединяется с мощностью V8. Несмотря на 612 л.с., Lotus утверждает, что выброс CO2 у Эсприта будет наравне с кроссовером Volvo XC60. Хотя ценник Эсприта на 110 000$ больше, это большое достижение по меркам стандартов для суперкаров.
40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


Porsche 918 Spyder 2012 года

51.


52.
Spyder concept, показанный на Женевском автошоу в марте всё ещё остается образцом для будущих супер мощных Порше. О его производстве сообщили в июле, а на этой неделе в Порше объявили, что будут построены 918 экземпляров. Автомобиль будет среднемоторным, можностью более 500 л.с., благодаря 3.4-литровому V-8 Ле-Мановского происхождения. Так же будет установлено в общей сложности три электродвигателя - два на передней оси, и третий, объединённый с двойным сцеплением с семи-ступенчатой коробкой передач, добавляя еще 218 л.с. Автомобиль будет способен задействовать только передний привод от электромотора, став первым переднеприводным Порше.
53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


Этот материал и другие читайте на сайте News In Photo

lamborghini, технологии, авто, lotus, porshe, audi, jaguar

Previous post Next post
Up