Feb 05, 2009 11:31
Уверен, что сегодняшняя ситуация на рынке станет импульсом для появления необычных и интересных решений. Ведь ограничения - это всегда толчок к творчеству. Единственный минус - теперь гораздо больше времени будет тратиться на креативную разработку.
Нынешние условия можно сравнить с ситуацией на табачном рынке несколько лет назад, когда для табачных компаний в силу законодательных ограничений стали недоступны многие медиаканалы. Тогда всплеск творчества был сумасшедший. Вот и сейчас, в ситуации, когда бюджеты уменьшаются, а необходимость в рекламе повышается, у агентств появился шанс улучшить свой творческий потенциал. А то, действительно, в последнее время складывалось ощущение, что яркость и инновационность креатива находились чуть ли не на последнем месте в списке приоритетов в предложениях агентств.