Сегодня социальные медиа меняют не только традиционную журналистику, о чем рассказывает фильм «Первая полоса: Внутри The New York Times», но и окружающую нас реальность, вплоть до конкретных политических режимов - и об этом рассказывают более-менее все, начиная от журнала Wired и заканчивая журналом «Афиша». Как новые медиа творят историю, и есть ли у этой
истории продолжение? Что придет на смену твиттер- и фейсбук-революциям? Можно ли использовать эту высвобождающуюся онлайн-энергию в мирных целях?
Все эти вопросы обсудят за одним столом журналисты Дэвид Карр и Тим Аранго из NYT и российские медиа-эксперты - генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский, главный редактор GQ Михаил Идов, директор компании SKCG Сергей Кузнецов.
Модератор дискуссии - шеф-редактор объединенной компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин.
Журналисты The New York Times:
Дэвид Карр //David Carr
Известный американский журналист и ветеран индустрии, который пишет о медиа-рынке вот уже 25 лет.
Штатный автор газеты The New York Times: ведет колонку для экономической рубрики, в которой пишет о СМИ и их взаимосвязи с медиа-гаджетами, а также регулярно пишет в блог Media Decoder.
Несколько лет подряд освещал для New York Times церемонию вручения Оскаров.
Имеет 330 000 подписчиков в Твиттере.
Тим Аранго//Tim Arango
Медиа-репортер с опытом работы в крупнейших американских изданиях The Fortune и The New York Post, штатный журналист New York Times с 2007 года, где несколько лет вел рубрику о медиа-бизнесе.
С 2010 года глава представительства The New York Times в Багдаде.
Для участия необходимо
зарегистрироваться.