А намедни снова увидел эту нелепую картинку и восторги урбанистических радикальных активистов.
И вот что мне есть сказать по этому поводу:
1. Согревает в холода, укрывает от непогоды, защищает в дороге детей и взрослых, быстро перевозит на большие расстояния, защищает при дтп.
2. Хороший экземпляр по цене равен минимально-достачному экземпляру из первой категории, тоже требует обслуживания и места для хранения, источник повышенной опасности для велосипедиста и водителей автомобиля, неэффективное средство передвижения за городом и на большие расстояния, обладает повышенной привлекательностью для воров, не может перевозить грузы и пассажиров. Эксплуатация зимой в условиях нашего города почти невозможна.
В общем, нельзя так односторонне воспринимать и представлять два эти средства передвижения. А то мы тоже можем.
При всём при этом поддерживаю идею велосипеда и всячески призываю развивать инфраструктуру для него в нашем городе. Одна дорожка через весь город над трубами горячего водоснабжения частично решила бы проблему передвижения по городу зимой.
Ну, и пример хороший нужен. Почему бы мэру не прокатиться на велосипеде от Нового посёлка до Маймаксы? Глядишь, чего и сдвинулось бы. Мэр Лондона же катается, наш то чем хуже? А, ну да...