Помню как-то смотрел фильм от одного из познавательных каналов, посвященный промышленному дизайну пищевых продуктов. Там рассказывали, что привлекательность любой пачки разноцветных конфет растет, если количество конфет красных оттенков в ней приближается к 40-50%. Это, якобы, воздействует на подсознание потребителя, посредством исторической памяти ассоциируя красный цвет съедобных\сладких продуктов питания со сладкими свежими фруктами.
Вспомнил это дело не случайно. Недавно покупал пачку ассорти желейных\мармеладных конфет. Там, на глаз, красных конфет было процентов 60. Так вот, на сегодня почти не осталось конфет других, не красных цветов.
Так что не работает мудреная немецкая маркетинговая наука применительно к отдельно взятой российской семье. А, может, у нас, детей СССР, уже аллергия на красный цвет?