самолёт хорошо, паровоз хорошо ...

Jun 29, 2010 00:17

Cегодня впервые попробовал съездить на работу на велосипеде.

Заодно испытал "велосипедный суперхайвей". Это такая велосипедная дорожка от Уимблдона прямо до Сити. Её должны открыть через месяц, но кататься по ней уже можно.
Велосипедный суперхайвей - это вам не какая-то жалкая велосипедная полоса. Это гораздо круче. Велосипедная полоса - она зелёная. А суперхайвей голубой! В остальном разницы, похоже, нет.

Впрочем, это очень удачно, что от моего дома до моего офиса идёт, не слишком часто прерываясь, специальный велосипедный путь. Пускай это всего лишь голубая полоска, нарисованная вдоль левой стороны дороги. Но машины туда, как правило, не особо заезжают. Исключение составляют перекрёстки. Перед светофором машины занимают всю ширину дороги. А велосипедисты потихоньку просачиваются между стоящими автомобилями к специально отведённому островку перед стоп линией.

Велосипедистов, кстати, на удивление много. Хайвей ещё не открыли, а он уже забит. Я поначалу было пытался кого-то обгонять, но потом понял, что это довольно утомительно и столь же бессмысленно. Светофор всех уравняет. Меня, впрочем, другие велосипедисты обгоняли почём зря. Очевидно, у них просто велосипеды круче.

Светофоры - это главное раздражение. На некоторых участках их очень много, и они очень красные. Единственная радость - объезжать застрявшие в пробке автомобили.

Как бы то ни было, путь до работы - около 10 миль - занял у меня чуть больше часа. Практически то же самое, что получается на общественном транспорте. 
Минус - в отличие от электрички не почитаешь.
Плюс - 2 часа физических упражнений в день.

В целом мне понравилось. Временами бывает страшновато, особенно, когда надо на каком-нибудь здоровом круговом перекрестке перестраиваться из полосы в полосу в окружении грузовиков и автобусов. Но к этому надо просто привыкнуть.
Завтра опять на велике поеду.
Previous post Next post
Up