Занимаюсь организацией конференции по корпоративным коммуникациям, одна из тем - использование блогов и социальных медиа во внутренних коммуникациях и мониторинг новых медиа во внешних. Европейские банки, с головными офисами в Западной Европе, которые разрослись или купили местные банки в Центрально-Восточной Европе, в единицах только используют Интранет, Wiki, блоги. Большой спрос на мониторинг новых медиа - в крупных банках, как, например, в бельгийском KBC, отдел корпоративных коммуникаций только недавно, месяца 3 назад, создал позицию специально для мониторинга блогов и социальных сетей - человек участвует в дискуссиях в блогах, представляет позицию банка. Во многих других крупных банках или этой функции нет, или они ее отдают консультантам или PR-компаниям. Не все, конечно, воспринимают идею "на ура!", например, один сотрудник отдела внутренних коммуникации в АБН АМРО Нидерланды, считает, что новые медиа - overpriced и мы недооцениваем старые добрые медиа - корпоративный журнал, информационный бюллетень, и т.д... Но, по словам одного консультанта, который раньше работал в коммуникациях в IBM (кстати берет 500 евро в час за тренинг по новым медиа), почти все европейские банки сейчас думают - быть или не быть соц. медиа в компании, где взять совет, откуда начать.
Так что вот вам еще один способ применения знаний блоггинга, да еще и оплачиваемый :) А вот
список корпоративных блогов, а еще
блоги CEO разных компаний.