У Вас есть дети? Вы никогда не спрашивали себя чему и зачем учите своего ребёнка? Вы хочете сказать что учите его быть адекватным в окружаещем его социуме, то есть Вы учте его правилам игры в ЖИЗНЬ? У Вас есть какие-нибудь альтернативные варианты воспитания-обучения? Я понимаю, у Вас нет альтернативных вариантов воспитания своего ребёнка, вы будете его обучать также как и все поколения вашего народа, человечества воспитывать своих детей. Круг замкнут. Теперь о каком Бытие как понятии включаюшего в себя креатив, трансгрессию, открытость, прогресс, конфликт (кстати конфликт) и так далее может идти речь?
Давайте согласимся с тем, что наше Знание содержит СИМВОЛИЧЕСКУЮ основу? Никто не против? Есть ещё варианты? Ну что, соблюдём правила анализа и логику исследования и попрём разбирать, а что же такое СИМВОЛИЗМ?
Вы уже начали спрашивать меня, почему я пишу вопросами? - А как ещё, если я со-знание рабираю созанием, занаие этим же знанием? Где оно радикально альтернативное ЗНАНИЕ не СИМВОЛИЧЕСКОЕ, вне-ЯЗЫКОВОЕ например? Куда вообще приведёт нас этот МИР, ИСТОРИЯ символических занчений? Мы все занем о творческих кризисах личностей, закатах цивилизации (Майя, Египта, Греции, Рима), осознать смерть человечества в результате угасания нашего Со-знания даже недопускаем вероятность, а ведь рождение-то было. Как оно произошло история предоставляет нам материалистический и мистический вариант и оба поверхностны и неконкретны: про Адама из Библии, да про то как труд создал из обезьяны человека.
А слабо создать версию радикального порядка, где можно понять наше Со-знание и вместе с тем понять его Рождение и Смерть? Перед этими ответами Вся диалектика Гегеля, метафизика Канта и феноменология Хайдеггера померкнут. А как же не слабо, если любой из нас находится внутри этого самого Со-знания? Как его превзойти?
Ну что вспомнили мультик про барона Мюнхгаузена, где он себя сам из болота за волосы тащит?