Джордж Тиллман Мл., режиссер сомнительного «Военного ныряльщика», неожиданно снял очень ладное и сбалансированное кино, послужившее еще и не самым плохим возвращением Дуэйна Джонсона уже практически с того, Богом забытого света, где последний год он видимо занимался коллекционированием молочных зубов.
Faster - это театр визуально выраженной жестокости (но сбалансированной и с четко расставленными границами), где каждый оставленный главным героем труп, «при жизни», помимо того что сильно насолил ему, был насильником, убийцей или еще кем хуже. Да, такие клише здесь уже в фундаменте, но по ощущениям это ничего не меняет, и уж совершенно точно ничего не портит.
Новых горизонтов Faster конечно же не открывает, но смотреть все равно приятно. Да и Скала старающийся всеми мускулами своего лица придать персонажу драматизма - не худший план на вечер. Серьезно.