Переношу из
http://www.twitlonger.com/show/clcpmh Возраст самолета - угроза безопасности? Все зависит от условий эксплуатации и ремонта, отличным примером может служить авиакомпания Buffalo, посмотрите на их парк тут
http://www.buffaloairways.com/aircraft-fleet , а ведь все эти самолеты намного старше и Туполей (134,154) и Илюшина (86). И самое главное они летают, проходят все ремонты, получают все необходимые разрешения для выполнения полетов как для перевозки пассажиров на регулярных рейсах
http://www.buffaloairways.com/passenger-service так и для чартерных программ по перевозке грузов
http://www.buffaloairways.com/freightcargo .
Получает эти разрешения не в нашей Росавиации, а в Канаде, где не будут всключать в свидетельство эксплуатанта все самолеты подряд.
Не знаю, летает ли где-то в России Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-116, врят ли, их более молодые собратья также находятся под угрозой исчезновения (чаще всего под угрозой уничтожения).
Возраст не помеха!
Другой пример: The Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung
http://www.lufthansa-ju52.de/en/index.php , в парке такие самолеты как Junkers Ju 52/3m - “Aunt Ju”, Messerschmitt Me 108 B-1 “Taifun”, Dornier Do 27 B-3. "Aunt Ju" выполняет рейсы по центральному расписанию
http://www.lufthansa-ju52.de/de/Ju-52-Rund-und-Streckenfluege/Ju-52-Flugplan.php# Почему тот же Ил-86 не может выполнять рейс в тот же Сочи? (риторический)