Когда дел дофигища

Apr 05, 2016 16:33


На прошлой неделе я в очередной раз столкнулся с проблемой. У меня было дофигища дел и ограниченный запас времени. Казалось бы, я должен был собраться, быть продуктивным и тогда всё успею. Но увы.

Мой человеческий мозг не знал за что взяться, тратил время на выбор задачи, параллельно нервничая из-за объёма работ. В итоге я метался между задачами, ( Read more... )

тайм-менеджмент

Leave a comment

Comments 39

h1tch_h1ker April 5 2016, 13:44:46 UTC
Та же проблема, время есть, а результата на входе нет, много времени тратиться на всякую второстепенную чушь.

Reply

new_young_style April 5 2016, 13:48:46 UTC
Надеюсь, советы из статьи помогут разобраться.

Reply

h1tch_h1ker April 5 2016, 13:56:02 UTC
Мало это знать, нужно еще применять, а с этим тоже проблема, но буду стараться.

Reply

new_young_style April 5 2016, 15:07:34 UTC
Удачи!

Reply


eliseeva_alya April 5 2016, 14:00:40 UTC
Классно, действенные советы и в кратком изложении) спасибо, это очень помогло) сейчас у многих такая же ситуация)

Reply

new_young_style April 5 2016, 15:07:24 UTC
Пожалуйста)

Reply

eliseeva_alya April 5 2016, 22:36:32 UTC
:)

Reply


dim_deev April 5 2016, 14:37:06 UTC
Авралы дел случаются не так часто, что бы под них затачивать организацию =))) проще по старинке разгребаем то что проще и быстро и приступаем сложному и нудному.

Reply

new_young_style April 5 2016, 15:07:09 UTC
Но на то, чтоы разгрести то, что проще и быстро могут уйти часы/дни.

Reply


irinadob550 April 5 2016, 15:14:47 UTC
Я всегда пишу список, когда ничего не успеваю и начинаю нервничать по этому поводу. Успеваю все равно не все, но главное делаю. Это действительно работает.

Reply

new_young_style April 6 2016, 11:03:37 UTC
Верно.

Reply


townsman April 5 2016, 18:00:37 UTC
Прикольные фотки)) Хорошо иллюстрируют описанное.

Reply

new_young_style April 6 2016, 11:03:46 UTC
Согласен)

Reply


Leave a comment

Up