Планирую, но на природе у нас сейчас полный Пэ. Всё снегом завалило, до ближайшего леса далеко, а к рулю у меня уже четвёртый месяц какое-то жуткое отвращение, так что машину совсем засыпало на стоянке. Пусть до тепла уж постоит.
Придётся заняться пытками на балконе, благо материалы есть. Всё никак не выберусь за флюсом на другой конец города, надо будет "Взмаху" новую шпильку сразу впаять да и рукоять заодно удлинить. "Нарвалу" я хвост ещё осенью выгладил, но думаю всё же его использовать как резак, а не как рубило. Вот что делать с "Ирбисом"? Протыкательный тест повторять смысла не вижу, а он по природе своей именно протыкатель.
//"Взмаху" новую шпильку сразу впаять// - це діло!
//да и рукоять заодно удлинить// - а вот это не вполне понятно. Вроде бы, она и так длинная, или тут задумано нечто более глобальное?
//его использовать как резак, а не как рубило// - ну, рубило из него без переделки, конечно, так себе. Однако, думается, без рубки тестирование выйдет каким-то неполным...
//с "Ирбисом"? Протыкательный тест повторять смысла не вижу// - а why бы и not? Заодно сравнишь с моими результатами, насколько вообще можно тут говорить о сравнении, поскольку мишень вряд ли получится одинаковой. Хотя, по порядку величины все равно можно будет приблизительно оценить...
110 LT интересный аппарат, но трудно преодолеть предубеждение против, насколько я понимаю, полностью пластиковой рукояти. Оригинал и клоны, со своими "железными" "лайнеро-больстерами", все-таки надежны и дубовы. А тут - литье.
Оно, наверное, достаточно прочное, и все-таки сразу вспоминается ущербная конструкция бэклока в Эндуре.
Понимаете правильно - рукоять чисто пластиковая. Мне в этом смысле проще - больше десятка лет владения "Вояджером-XL" (тем самым, еще японской выделки) развеяли сомнения.
Был у меня LT. Купил потому, что хотелось ознакомиться со 110-м, но классический мне совершенно не нравится своей б-гомерзкой фанерой и латунью. Намного больше доверяю пластику. В общем, у ножа была замечательная по своему удобству рукоять и заметный вертикальный люфт из коробки, традиционный и для более дорогих 110-х. Заточка была на удивление ровной. Идею носить нож без клипсы я не оценил, поэтому вскоре подарил его тестю брата - он рыбак.
Извечный вопрос о разнице вкуса и цвета фломастеров:) Мне как раз классический импонирует своей увесистостью. И кстати, сколько-нибудь заметного вертикального люфта на нем до сих пор не наблюдается - судя по отзывам владельцев, это сущая лотерея, то он есть, то его нет, как повезет. Что до клипсы - я же вырос на советских складнях, в принципе ее не имевших, а потому, есть она - пусть будет, нет ее - ну и фиг с ней.
Comments 44
Станет получше с финансами - обзаведусь.
Reply
Кстати, ты по подопытным высказаться еще не планируешь?
Reply
Планирую, но на природе у нас сейчас полный Пэ. Всё снегом завалило, до ближайшего леса далеко, а к рулю у меня уже четвёртый месяц какое-то жуткое отвращение, так что машину совсем засыпало на стоянке. Пусть до тепла уж постоит.
Придётся заняться пытками на балконе, благо материалы есть.
Всё никак не выберусь за флюсом на другой конец города, надо будет "Взмаху" новую шпильку сразу впаять да и рукоять заодно удлинить.
"Нарвалу" я хвост ещё осенью выгладил, но думаю всё же его использовать как резак, а не как рубило.
Вот что делать с "Ирбисом"? Протыкательный тест повторять смысла не вижу, а он по природе своей именно протыкатель.
Reply
- це діло!
//да и рукоять заодно удлинить//
- а вот это не вполне понятно. Вроде бы, она и так длинная, или тут задумано нечто более глобальное?
//его использовать как резак, а не как рубило//
- ну, рубило из него без переделки, конечно, так себе. Однако, думается, без рубки тестирование выйдет каким-то неполным...
//с "Ирбисом"? Протыкательный тест повторять смысла не вижу//
- а why бы и not? Заодно сравнишь с моими результатами, насколько вообще можно тут говорить о сравнении, поскольку мишень вряд ли получится одинаковой. Хотя, по порядку величины все равно можно будет приблизительно оценить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оно, наверное, достаточно прочное, и все-таки сразу вспоминается ущербная конструкция бэклока в Эндуре.
Reply
Мне в этом смысле проще - больше десятка лет владения "Вояджером-XL" (тем самым, еще японской выделки) развеяли сомнения.
Reply
Reply
Reply
В общем, у ножа была замечательная по своему удобству рукоять и заметный вертикальный люфт из коробки, традиционный и для более дорогих 110-х. Заточка была на удивление ровной.
Идею носить нож без клипсы я не оценил, поэтому вскоре подарил его тестю брата - он рыбак.
Антон.
Reply
Мне как раз классический импонирует своей увесистостью. И кстати, сколько-нибудь заметного вертикального люфта на нем до сих пор не наблюдается - судя по отзывам владельцев, это сущая лотерея, то он есть, то его нет, как повезет.
Что до клипсы - я же вырос на советских складнях, в принципе ее не имевших, а потому, есть она - пусть будет, нет ее - ну и фиг с ней.
Reply
Leave a comment