Не могу понять этой дикой российской ненависти к самокатам. Некоторые прямо радуются упавшим...но это до первого, который встанет и пропишет хохотунчику в бубен.
Но ведь местами они действительно удобны, если всё по уму устроено. За технической мелочёвкой летом только так и езжу в город.
Не к самокатам, а к покатушникам. Потому что россиянские самокатчики ОЧЕНЬ часто себя ведут не как люди, а как безумные мартышки. Хорошую идею и то дискредитировали. "если всё по уму устроено" - это не про рф, "по уму" ((
Эх-хе-хе, Россия сейчас вообще живет в состоянии культивирования сверху этой самой дикой ненависти к кому угодно - да хоть к тем же квадроберам, от которых уж точно никому никакого вреда. Какая-то инспирируемая психическая пандемия в самых что ни на есть средневековых традициях.
Ну у нас, кстати, тоже первое время была ненависть-не ненависть, но обеспокоенность. Но потом как-то приспособились, тем более, вскоре после внедрения ковид случился, и электросамокаты многим позволяли не пользоваться общественным транспортом.
Я, правда, пользуюсь тем самокатом, "где надо ногой" (с), если нужно куда-то недалеко, либо в магазин за продуктами - сумку на руль вешать удобно. Хотя в прошлом году умудрился ногу сломать, когда самокат внезапно сложился. Теперь перед поездками проверяю надёжность крепления. А если подальше куда - велосипед, на нём и возить удобнее в сумке на багажнике.
Я тоже велосипедист. Пробовал этот самый самокат - отвращения, конечно, не ощутил, просто какое-то... не мое. М.б., потому, что к велосипеду привык с дошкольного возраста.
А у меня знакомый один, в институте познакомились - он на велосипеде ездить не умел. Так я ему посоветовал самокат попробовать, т.к. цена потери равновесия существенно ниже (на велосипед забираться банально дольше) -- он сперва самокат освоил, причём катался с удовольствием, а потом и велосипед - всё во взрослом возрасте. Но самокат я воспринимаю скорее как "пешеходный ускоритель", который просто позволяет делать десятиметровые шаги, пусть и в пять раз реже, и возить что-нибудь на руле, тогда как велосипед - полноценное транспортное средство, хоть и тихоходное, и не особо грузоподьёмное (зато проходимое - где не проедет, там можно перенести).
Ну и в наших австрийских реалиях возможность оставить рюкзак с покупками на багажнике - это возможность посетить несколько магазинов, когда едешь за покупками (тут просто в разных магазинах бывают разные товары более или менее дешёвые, а ящиков с ключами для сумок на входе почти нигде нет.)
Не могу понять этой дикой российской ненависти к самокатам. Некоторые прямо радуются упавшим...но это до первого, который встанет и пропишет хохотунчику в бубен.
Но ведь местами они действительно удобны, если всё по уму устроено. За технической мелочёвкой летом только так и езжу в город.
Reply
"если всё по уму устроено" - это не про рф, "по уму" ((
Reply
Reply
Ну у нас, кстати, тоже первое время была ненависть-не ненависть, но обеспокоенность. Но потом как-то приспособились, тем более, вскоре после внедрения ковид случился, и электросамокаты многим позволяли не пользоваться общественным транспортом.
Я, правда, пользуюсь тем самокатом, "где надо ногой" (с), если нужно куда-то недалеко, либо в магазин за продуктами - сумку на руль вешать удобно. Хотя в прошлом году умудрился ногу сломать, когда самокат внезапно сложился. Теперь перед поездками проверяю надёжность крепления. А если подальше куда - велосипед, на нём и возить удобнее в сумке на багажнике.
Reply
Reply
А у меня знакомый один, в институте познакомились - он на велосипеде ездить не умел. Так я ему посоветовал самокат попробовать, т.к. цена потери равновесия существенно ниже (на велосипед забираться банально дольше) -- он сперва самокат освоил, причём катался с удовольствием, а потом и велосипед - всё во взрослом возрасте. Но самокат я воспринимаю скорее как "пешеходный ускоритель", который просто позволяет делать десятиметровые шаги, пусть и в пять раз реже, и возить что-нибудь на руле, тогда как велосипед - полноценное транспортное средство, хоть и тихоходное, и не особо грузоподьёмное (зато проходимое - где не проедет, там можно перенести).
Ну и в наших австрийских реалиях возможность оставить рюкзак с покупками на багажнике - это возможность посетить несколько магазинов, когда едешь за покупками (тут просто в разных магазинах бывают разные товары более или менее дешёвые, а ящиков с ключами для сумок на входе почти нигде нет.)
Reply
- о, хоть в этом отношении Россия впереди!:)
Reply
Leave a comment