Про трамваи и ракеты

Jan 26, 2024 22:25

Вчерашним утром отправляюсь на работу свершать, как водится, трудовые подвиги и прочие великие дела. Жду на остановке трамвай, а он везти нас ни в какую не желает. Наконец вырисовывается из тьмы, и выясняется...


...что шедший нужным маршрутом соответственно расписанию забарахлил и был препровожден в ремонт, а еще один, обслуживающий тот же маршрут, вообще на днях влип в аварию, ну и того-с... И вообще, мало того, что у экипажей этого популярного общественного транспорта зарплата такая, что завидовать не тянет, поэтому претенденты особо и не выстраиваются в очередь ( https://new-vodokachkin.livejournal.com/393837.html), так и ситуация с подвижным составом примерно в том же духе, что на нашем б-госпасаемом заводике с производственным оборудованием.

Между тем, на один немаленький город на территории сопредельного государства, подвергающегося денацификации, как поведала новостная лента, вновь брякнулось несколько штук "искандеров". Оставляя в стороне прочие аспекты, обратим внимание, что стоит каждое такое изделие в районе 3 миллионов "дохлых американских президентов". Ну-ка, а сколько стоит обыкновенный трамвай? Выясняется, что миллионов этак 70, но в рублях (например, вот - https://ngs.ru/text/auto/2023/03/08/72097751/). Проводим элементарный подсчет, приняв, что один особым образом отпечатанный на подобающей бумаге покойный президент БездухЪовного Пиндостана соответствует округленно 90 "вечнодеревянным", получаем почти 4 трамвая. Ладненько, учтем всякую рыночную фигню, именуемую артиллерийским термином "откат" и прочее подобное, но в любом разе, на три трамвая хватит. А затем  сумируем количество хотя бы тех же "искандеров", за последние почти два года выпущенных ...известно, куда, и нетрудно представить, сколько трамваев таким образом туда улетело



экономика, деградация, город

Previous post Next post
Up