...Ретроспективно, сразу за примерно недельный период, дабы хоть быть в курсе, что еще приключилось в б-госпасаемом Е-бурге, с чем самому не довелось соприкоснуться. М-да, маманя-интуиция предостерегает, что запаса нормативной лексики этак скоро может оказаться недостаточно, чтобы выражать мысли в связи & по поводу...
(
Ну, а как нормативно отозваться о чем-нибудь этаком? )
Reply
Это иерархия по областям с отдельными плюшками для наиболее "значимых" областей. Следующий этап запросто может быть "хватит кормить Москву". Она же и по странам тоже. В Эстонии (приграничной с Россией) - бесплатный проезд имеют все вообще, а не только "жители, имеющие льготы".
В некоторых совсем развитых буржуиниях - проезд в общественном транспорте превращается в элемент роскоши, которую позволить могут не только лишь все.
Reply
>бесплатный проезд имеют все вообще, а не только "жители, имеющие льготы".
Что определённо намного больше соответствует и снижению нагрузки на дорожную сеть (зверские пробки - каждодневное явление в Екб, на которое все жалуются, E1 регулярно пишет, но хоть какие-то выводы из этого никто и не думает делать. Хотя действительно хорошие специалисты уже не раз говорили, что нужно не ещё больше дорог и авто, которыми буквально всё заставлено так, что курочке клюнуть негде, а перевод города на транспортную систему, приоритетными в которой будут выделенные трамвайные линии. Это идеальное решение со всех точек зрения. Кроме одной - требует подвинуться автовладельцев и автолобби. А это у нас - святое.
Да и вообще, кем в основном и востребован общественный транспорт в крупном российском городе? Бедным рабочим людом, мотающимся на работу - с работы и давящимся как сельди в бочке в час пик. Но они же не целевая аудитория Путина. Его ядерный электорат - госиждивенцы. Вот и ублажают разных яжепенсов, яжеинвалидов и яжематерей даже когда совсем жаба душит и Авдеевка к празднику горит в глазах кремлёвских безумцев. А остальным - катавасия с номерами и очередное повышение цен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment