Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Как написала одна патриотичная боллогрша в моей френд-ленте (из Академии наук, между прочим) - а что вы хотите? Чем чаще летают, тем больше падают, имейте понимание....
Не, логика есть. Задаем 2 граничных условия - 1) вообще не летать и 2) летать постоянно 24 часа 7 дней в неделю, но не делать ТО. В первом случае аварий будет ровно нуль, а во втором - 100%.
А вообще, все это экстренное наверстывание полностью соответствует старинному афоризму "на охоту ехать - собак кормить" (правда, сейчас многие не поймут, в чем тут хохма).
И это повод для бестактного вопроса (который, конечно, останется без ответа, подобно большинству вопросов насчет конкретных виновных): кто давал разрешения на застройку?
Скорее всего уже случился, просто основная масса случаев происходит там, где основная масса вылетов. Поэтому когда какая-то сторона рапортует об очередном сбитом самолёте - это повод задуматься.
Comments 61
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, все это экстренное наверстывание полностью соответствует старинному афоризму "на охоту ехать - собак кормить" (правда, сейчас многие не поймут, в чем тут хохма).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорее всего уже случился, просто основная масса случаев происходит там, где основная масса вылетов. Поэтому когда какая-то сторона рапортует об очередном сбитом самолёте - это повод задуматься.
Reply
- эээ, там попробуй проверь...
Reply
Вот именно. Поэтому можно ожидать, что большинство случаев просто затеряется на фоне фронтовых потерь.
Reply
Leave a comment