Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
а я против,,,,,,понастроили все в духе римской империи,и воспитывали нас в духе аристократизма,,,,,,,вот и случилась с нами вся это херня ,когда крестьянки типа Вальки Матвиенко захотели стать боярынями. ВОТ С ЭТОГО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ,,,,,,,,,,,, А ЭТО ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ 1969 ГОД!!
Ну погоны золотые и кадетские корпуса при дорогом товарище Сталине ввели при личном и непосредственном его участии. Так что началось задолго до 69 года.
Но тут есть один момент: вообще-то предполагалось, что ранее доступная только аристократам культура при социализме станет всеобщим достоянием, то есть мы не декор будем сбивать со зданий, и не в тряпьё бесформенное заворачиваться, а сделаем красивые здания, одежды, культурный досуг общедоступным.
//надо было что то новое создавать// - угу, вот в 20-х "что-то новое" создавали - все эти громадные конструктивистские бараки с одним сортиром на целый этаж, и при этом весь этаж - огромная коммуналка. У нас в городе, кстати, и такие образцы сохранились в количествах.
м-да, давно я от пл. Коммунаров до ул. Токарей не прогуливался ;) сейчас вот подумалось: а не был ли "Сплав" до ВИЗ-бульвара за "Алатырем"? то ли начало Малышева, то ли "до него", то ли конец Репина, то ли "после него" ;) как в сомарре бытует игривая пословица: "Ракета" - это конец Λенина, а вокзал (ж.-д.) - это конец Λ.Толстого (или наоборот;)
Чё-то стрёмно, по-моему, на таком балкончике не то что курить, а вообще на него вылазить - не знаю, может это из-за перспективы, но такое впечатление, что там перила чуть ли не по колено.
Карнизы - это чисто технологически. Чтобы дождевая вода меньше мочила стены. Которые оштукатурены - а штукатурка размокания не любит. Куча мелких финтифлюшек - глупость. Вы даже на фотках видите, какие они грязные и облупленные - и с этим ничего не сделаешь, так как чтобы держать их чистыми и красивыми, надо серьезный ремонт делать каждые два-три года.
К сожалению, конкретно эта архитектура - пережиток классового общества с большим имущественным расслоением. Когда есть много дешёвой рабочей силы, которую можно заставить штукатурить, мыть и красить из года в год. С этой точки зрения, панельные брежневки дают сто очков вперёд.
Угу, лучше бордюры перекладывать. Впрочем, о временах контрреволюции вообще применительно к этим домам говорить бессмысленно - большевики при их строительстве почему-то не собирались рассчитывать, что их потомки возжелают вернуться обратно в дикое варварство.
А если мы говорим о социализме, то нужно не "много дешёвой рабочей силы, которую надо заставить", а должное количество уважаемых и квалифицированных товарищей ремонтников, которые будут делать своё дело с тем же или даже большим интересом и тщанием, чем какой-нибудь интеллигентный писатель буквами - собственно, выписывать буквы.
//большевики при их строительстве почему-то не собирались рассчитывать, что их потомки возжелают вернуться обратно в дикое варварство// - но, что примечательно, и эти начинавшие дичать потомки квартиры в "сталинках" долгое время считали чуть ли не верхом престижности, вот ведь парадокс...
"нужно ... должное количество уважаемых и квалифицированных товарищей ремонтников, которые будут делать своё дело" - Однако ж больше финтифлюшек - больше ремонтников - меньше рабочих других профессий. Финтифлюшки становятся массово доступными только тогда, когда трудоёмкость их изготовления и эксплуатации становится достаточно низкой, то есть не на уровне технологий 50-х.
Comments 94
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Но тут есть один момент: вообще-то предполагалось, что ранее доступная только аристократам культура при социализме станет всеобщим достоянием, то есть мы не декор будем сбивать со зданий, и не в тряпьё бесформенное заворачиваться, а сделаем красивые здания, одежды, культурный досуг общедоступным.
Reply
Reply
- угу, вот в 20-х "что-то новое" создавали - все эти громадные конструктивистские бараки с одним сортиром на целый этаж, и при этом весь этаж - огромная коммуналка. У нас в городе, кстати, и такие образцы сохранились в количествах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы дождевая вода меньше мочила стены. Которые оштукатурены - а штукатурка размокания не любит.
Куча мелких финтифлюшек - глупость. Вы даже на фотках видите, какие они грязные и облупленные - и с этим ничего не сделаешь, так как чтобы держать их чистыми и красивыми, надо серьезный ремонт делать каждые два-три года.
К сожалению, конкретно эта архитектура - пережиток классового общества с большим имущественным расслоением. Когда есть много дешёвой рабочей силы, которую можно заставить штукатурить, мыть и красить из года в год. С этой точки зрения, панельные брежневки дают сто очков вперёд.
Reply
А если мы говорим о социализме, то нужно не "много дешёвой рабочей силы, которую надо заставить", а должное количество уважаемых и квалифицированных товарищей ремонтников, которые будут делать своё дело с тем же или даже большим интересом и тщанием, чем какой-нибудь интеллигентный писатель буквами - собственно, выписывать буквы.
Reply
- но, что примечательно, и эти начинавшие дичать потомки квартиры в "сталинках" долгое время считали чуть ли не верхом престижности, вот ведь парадокс...
Reply
- Однако ж больше финтифлюшек - больше ремонтников - меньше рабочих других профессий.
Финтифлюшки становятся массово доступными только тогда, когда трудоёмкость их изготовления и эксплуатации становится достаточно низкой, то есть не на уровне технологий 50-х.
Reply
Leave a comment