Leave a comment

Comments 18

fvl1_01 February 28 2020, 13:33:44 UTC
тот случай когда не ножеман ни разу скажу хороший нож - продуманный, без чего то лишнего и хорошо сделанный.

В конце 1990х еще видел и тогда уже оценил

Reply

new_vodokachkin February 28 2020, 13:41:07 UTC
Именно - ничего лишнего. Классика, она как галька - обкатана временем.

Так и предполагал, что в столицах подобные штуки появились раньше, чем у нас. Сюда многое прибывает с таким запозданием, будто его доставляют пешие коробейники, останавливающиеся передохнуть в каждой придорожной корчме:)

Reply

fvl1_01 February 28 2020, 13:51:27 UTC
>Так и предполагал, что в столицах подобные штуки появились раньше, чем у нас ( ... )

Reply

new_vodokachkin February 28 2020, 13:55:57 UTC
Как же, у этих Трех Вокзалов даже аз многогрешный бывал, будучи командирован начальством в столицу по разным вопросам снабжения (даром, что штатно в этой должности не числился, но чего только не приключалось в "святых 90-х"...).

//БАМовские палатки//
- о-хре-неть...

Reply


p_benzopilkin February 29 2020, 18:56:59 UTC
Хороший волчок. Действительно практичность в симфониии с лаконичной эстетикой. Тренды же современные порой повергают в ступор ( ... )

Reply

new_vodokachkin March 3 2020, 05:58:56 UTC
Волчок добрый, за бочок он до сих пор кусал только хлебные буханки, колбасные палки и сырные головы:)

//Тренды же современные//
- дизайн ради дизайна и все такое. Лишь бы броско смотрелось и хорошо продавалось. Попалась на Руснайфе примечательная фраза: "Это нож из тех далёких времён, когда вещи делали для того, чтобы люди ими пользовались, а не только покупали". Вот самые упоротые образчики современных трендов делаются не для пользования, а чисто чтобы покупали. Максимум, в офисе щелкали.

Reply

p_benzopilkin March 4 2020, 14:46:22 UTC
Да, золотая фраза. Вообще подобная тенденция много, где просматривается. Навскидку вспоминаются ещё телевидение и смартфоны ( ... )

Reply

new_vodokachkin March 7 2020, 13:37:39 UTC
Удручающие тенденции - всего лишь логика товарного производства. (Товар, по классическому определению того самого Адама Смита, которого читал Онегин, это то, что производится специально для продажи). Это производство, внезапно, ориентировано не на удовлетворение потребностей ("то, что людям нужно"), а на максимальную прибыль товаропроизводителя ("то, что людям можно втюхать в обмен на их бабло"). Причем товаропроизводитель, хоть и звучит банально, это не тот, кто реально изготавливает весь шмурдяк, а владелец производства. И естественно, ему выгодно, чтобы пипл хавал это все как можно больше. Уже давно не спрос рождает предложение, как гласит стародавняя рыночная аксиома, а существует целенаправленное формирование спроса (рекламная индустрия - всего лишь одно из направлений такой деятельности, ИЧСХ, работу рекламной отрасли де-факто оплачивает опять-таки совокупный покупатель шмурдяка, все заложено в цены ( ... )

Reply


Leave a comment

Up