Работа по найму (на доработку и проч.) - это всё-таки немного другая специфика. Здесь продюсеру совершенно не важно, какие у сценариста логлайны. Нужно показать уровень профессионального мастерства, который выражается в имении писать сценарии. Логлайн нужен, чтобы продать spec script. Чтобы устроиться на работу писать сценарий по заданной продюсером идеи надо иметь в загашнике хотя бы один хорошо написанный сценарий.
Полагаю, логлайны не нужны мелким или ничтожно мелким продюсерским (независимым, indie) компаниям, многие из которых и заплатить за работу достойно не могут. Им важен не логлайн, а возможность снять фильм за три копейки. Вот они и выбирают не из лучшего, а из того, что есть. Крупные голливудские компании отличает другой подход, который мне представляется более логичным и профессиональным. Зачем читать синописис или сценарий, если не подходит идея? Логлайн экономит время, позволяя отсеить "песок".
Видел мелкие продюсерские компании на этом сайте. То из Северной Каролины, то из Аризоны. "Screenplay Wanted: Seeking quality screenplays that can be filmed at a minimum. Prefer hard copy sent to..." http://www.hollywoodlitsales.com/guestbooks/2/board2.shtml
Ещё одно объявление, 4-х летней давности: Seeking a quality screenplay with minimum sets and characters for a film that will be shot later in 2007 on a shoestring budget (50k). Professional actors and crew will be used. Funding is in place. Бюджет, конечно, впечатляет.
Снова из Аризоны, 5 лет назад: We are looking for a screenplay for an animated children's show. We're open to ideas, but it should approximate a TV pilot that is 30 minutes in length. Story and characters should be such that they can be carried throughout a series. Scripts can be mailed to. http://www.scriptologist.com/Store/Classifieds/Wanted/wanted.html
Ни в одну из данных компаний я бы свои сценарии отправлять не стал. Не внушают доверия.
Да,я тоже обычно в такие не отправляю:) Но там по стилю обьявления обычно все видно. Дети развлекаются и все -такое:) Авторы учебников умалчивают об одном очень важном: нереально продать оригинальный сценарий по своей идее в большом продюсерском кино (за исключением состоявшихся сценаристов, но мы счас говорим о новичках). Потому что в продюсерском кино нанимают сценаристов "по найму", расписывать готовые идеи. Идеи для производственного пакета, который принимается за год -за два вперед. Соотвественно, яркий талантливый сценарий написанный самочтоятельно от и до - примут только в проф.инди -сфере (инди сфера - это не исключительно выше вами и мной упомянутые обьявления). Но у них нет денег обычно вообще или могут заплатить копейки. Все делят выручку от проката. Но, "блеснув" в инди -производстве --можно получить неплохой шоурилл и в дальнейшем получить приглашение из "большого кино". Если повезет. Разумеется, я говорю про "работу системы" в общем -- но всегда есть счастливые исключения.
Тут согласен. :) Майкл Арндт сначала продал сценарий "Маленькой Мисс Счастье" независимой прод. компании, которая и денег-то не могла найти на съёмки. И только потом, после успеха фильма, его пригласили писать "Toy Story III".
Исключения тоже есть, но они действительно очень редки.
Да, это порочный круг своего рода:) Чтобы снять шоурилл - нужна репутация, а без репутации даже в инди -сфере довольно тяжело "пропихнуть" сценарий. Даже в "инди" есть своя иерархия, множество разнообразных сценаристов - от бездарных до непризнанных гениев - и у всех есть свои потрясные идеи и сценарии. В Голливуде, по крайней мере это еще и не накладывается на классовые и национальные "закидоны" как в Европе.
Полагаю, логлайны не нужны мелким или ничтожно мелким продюсерским (независимым, indie) компаниям, многие из которых и заплатить за работу достойно не могут. Им важен не логлайн, а возможность снять фильм за три копейки. Вот они и выбирают не из лучшего, а из того, что есть. Крупные голливудские компании отличает другой подход, который мне представляется более логичным и профессиональным. Зачем читать синописис или сценарий, если не подходит идея? Логлайн экономит время, позволяя отсеить "песок".
Видел мелкие продюсерские компании на этом сайте. То из Северной Каролины, то из Аризоны. "Screenplay Wanted: Seeking quality screenplays that can be filmed at a minimum. Prefer hard copy sent to..."
http://www.hollywoodlitsales.com/guestbooks/2/board2.shtml
Ещё одно объявление, 4-х летней давности:
Seeking a quality screenplay with minimum sets and characters for a film that will be shot later in 2007 on a shoestring budget (50k). Professional actors and crew will be used. Funding is in place. Бюджет, конечно, впечатляет.
Снова из Аризоны, 5 лет назад:
We are looking for a screenplay for an animated children's show. We're open to ideas, but it should approximate a TV pilot that is 30 minutes in length. Story and characters should be such that they can be carried throughout a series. Scripts can be mailed to.
http://www.scriptologist.com/Store/Classifieds/Wanted/wanted.html
Ни в одну из данных компаний я бы свои сценарии отправлять не стал. Не внушают доверия.
Reply
Авторы учебников умалчивают об одном очень важном: нереально продать оригинальный сценарий по своей идее в большом продюсерском кино (за исключением состоявшихся сценаристов, но мы счас говорим о новичках). Потому что в продюсерском кино нанимают сценаристов "по найму", расписывать готовые идеи. Идеи для производственного пакета, который принимается за год -за два вперед.
Соотвественно, яркий талантливый сценарий написанный самочтоятельно от и до - примут только в проф.инди -сфере (инди сфера - это не исключительно выше вами и мной упомянутые обьявления). Но у них нет денег обычно вообще или могут заплатить копейки. Все делят выручку от проката. Но, "блеснув" в инди -производстве --можно получить неплохой шоурилл и в дальнейшем получить приглашение из "большого кино". Если повезет.
Разумеется, я говорю про "работу системы" в общем -- но всегда есть счастливые исключения.
Reply
Исключения тоже есть, но они действительно очень редки.
Reply
Reply
Leave a comment