Вы меня правильно поняли. Если голливудский продюсер получает письмо-заявку, то ему достаточно логлайна, чтобы запросить или отклонить сценарий. Если логлайн не цепляет, всё остальное уже не так интересно. Продюсеру нужна красивая обёртка (логлайн), которую он может продать зрителю. Если этой обёртки недостаточно, чтобы привлечь зрителя, то продюсер идеей не заинтересуется.
Обычно под питчем понимают не развернутый на пол странички лог-лайн, а именно вербальную/устную презентацию сценария, которая, да, может включать развёрнутый логлайн. Хотя, тут я согласен с Вами, иногда (но не так часто) питчем также называют развёрнутый логлайн в сопроводительном письме.
Чем короче сопроводительное письмо, тем лучше. Ни у продюсера, ни у агента нет времени читать до конца все письма. Обычно, если первые строчки не заинтересовали, письмо тут же летит в корзину. Стало быть, развёрнутый логлайн не обязателен.
Допустим, я продюсер. Некий сценарист сначала описывает в письме логлайн своего фильма ужасов о динозаврах, а дальше сообщает развёрнутый логлайн. Всё, дальше я не читаю. Почему? Причин несколько:
1. Если мне неинтересен логлайн, то его развёрнутое содержание и подавно.
2. Не люблю фильмы ужасов.
3. Не хочу снимать фильмы про динозавров.
Т.е. для query-letter логлайна достаточно. Более детальное описание можно и не читать.
Обычно под питчем понимают не развернутый на пол странички лог-лайн, а именно вербальную/устную презентацию сценария, которая, да, может включать развёрнутый логлайн. Хотя, тут я согласен с Вами, иногда (но не так часто) питчем также называют развёрнутый логлайн в сопроводительном письме.
Чем короче сопроводительное письмо, тем лучше. Ни у продюсера, ни у агента нет времени читать до конца все письма. Обычно, если первые строчки не заинтересовали, письмо тут же летит в корзину. Стало быть, развёрнутый логлайн не обязателен.
Допустим, я продюсер. Некий сценарист сначала описывает в письме логлайн своего фильма ужасов о динозаврах, а дальше сообщает развёрнутый логлайн. Всё, дальше я не читаю. Почему? Причин несколько:
1. Если мне неинтересен логлайн, то его развёрнутое содержание и подавно.
2. Не люблю фильмы ужасов.
3. Не хочу снимать фильмы про динозавров.
Т.е. для query-letter логлайна достаточно. Более детальное описание можно и не читать.
Ещё одна статья о "query letters":
http://www.thescriptsource.net/Articles/QuintessentialQueryLetter.pdf
Вот что пишет Майкл Хейг о питче:
http://www.screenplaymastery.com/3MinutePitch.htm
Reply
Leave a comment