Уклады экономики - а какой собственно следующий должен быть?

May 24, 2019 07:50

Сечас известно обобщённо три базовых ( Read more... )

Leave a comment

grumblerr May 24 2019, 05:41:36 UTC
Автор, перемешав экономические уклады с технологическими укладами и видами производства, получил знатную кашу. Что ещё можно ожидать от человека, так и не исправившего двойку по арифметике за первый класс? :)

Reply

sharper_ May 24 2019, 05:46:32 UTC
+100500
Но сам поленился написать. А за технологические уклады и циклы Кондратьева надо мотыгой по полпотовски!

Reply

klient32 May 24 2019, 10:07:27 UTC
Так у нас же аж целый академик есть по циклам Кондратьева. Советник Президента между прочим. :)

Reply

sharper_ May 24 2019, 10:24:40 UTC
Ну, а куда от них деваться? Если академик не понимает, что производство по природе циклично и расчитывают для него ритм и такт, то циклы в результате непременно будут. Как следствие, но не как причина, что типа можно сесть на жопу и ждать когда следующая волна нахлынет и принесет новый уклад. Это примерно то же самое, как ждать от женских месячных влияние на фазы Луны.

Reply

klient32 May 24 2019, 10:42:17 UTC
" производство по природе циклично"
Все верно.
"Как следствие, но не как причина,"
Тут Вы ошибаетесь. Может быть и причиной.
Н-р, по причине того, что Земля вращается вокруг Солнца рожь зимой убрать не получится или она будет дороже осенней. Но дальше года циклов никаких нет. Или по причине того что законом установлено платить налоги в 1 квартале следующим за отчетным периодом, спрос экспортеров на рубль в 1 квартале растет.

Но для того чтобы задвинуть теорию о том, что на 60, 97 или 523 обороте Земли произойдет новое открытие и сменится условный технологический уклад надо иметь справку из дурдома развитую фантазию.

Reply

black_semargl May 24 2019, 17:31:15 UTC
Ну ещё есть влияние солнечных циклов на психику людей.
Поэтому в одни годы определённые события менее вероятны, а в другие более.
Например мировые войны разделяет 2*12 лет.

Reply

klient32 May 27 2019, 04:21:41 UTC
Т.е. развитая фантазия. :)
И где 3-я мировая?

Reply

black_semargl May 27 2019, 07:25:42 UTC
Нахождение закономерностей там где их нет - иначе называется.

Reply

grumblerr May 24 2019, 18:50:30 UTC
Но дальше года циклов никаких нет
====================
Кризисы капиталистической экономики тоже цикличны с периодом 8...12 лет.

Reply

klient32 May 27 2019, 04:20:08 UTC
Это бред. В чем причина кризисов?

Reply

grumblerr May 27 2019, 05:49:28 UTC
Это реальность. В перепроизводстве и сверхэмиссии.

Reply

klient32 May 27 2019, 05:57:46 UTC
Нет. В завышенных ожиданиях и как следствие раздутых ценах на продукт или инструмент инвестирования (финансовый пузырь).
"Перепроизводство" - частный случай.
"Сверхэмиссия" - вообще бред Хазина и прочих конспиролухов. Сверхэмиссия приводит к инфляции, но никоим образом не может привести к дефляции.

Reply

grumblerr May 27 2019, 06:04:19 UTC
Финансовый пузырь - это и есть сверхэмиссия ценных бумаг.
Вы не в теме.

Reply

klient32 May 27 2019, 06:28:37 UTC
"Финансовый пузырь - это и есть сверхэмиссия ценных бумаг."
Ценная бумага - продукт развитой фин. системы. Это то же что Вы называете "перепроизводством".
В разделении нет смысла.
"Сверхэмиссия" - триггер, указывающий на на то что Вы имеете дело с фриком, понимающим в экономике как максимум ничего.
Мой Вам совет, просто не слушайте этих психов.
А для понимая того, что кризисы не носят циклический достаточно Вашего диапазона 8-12 лет.
Кризисы в РФ происходили в 2010 г. и в 2014 и не попадают в диапазон Ваш.
Уверяю Вас, что сторонники цикличности кризисов - психи. Для возникновения кризиса нужны условия, а их можно создавать хоть каждый месяц.

Reply

grumblerr May 27 2019, 06:41:31 UTC
Нет. Производство - это реальный капитал, а вторичные финансовые инструменты - фиктивный капитал. Поэтому разделение существенно.
Мировые экономические кризисы - 1914, 1929-33, 1957-58, 1973-74, 1987, 1997-98, 2008-10.

А совет вы дали дельный, слушать вас нет смысла.

Reply

klient32 May 27 2019, 06:50:15 UTC
Ну и? Первое же: 1914, 1929-33.
И где диапазон 8-12 лет? "Небольшая" погрешность в 40-30% ни о чем не говорит?
Ладно. Все с Вами ясно. Передавайте привет Наполеону и индийскому магарадже.

Reply


Leave a comment

Up