Почему Путин лучше Сталина или Наполеона?

Feb 14, 2021 00:53

Воскресили Сталина.
- Иосиф Виссарионович, как исправить нашу никчемную жизнь?
- Во-первых, расстрелять все нынешнее правительство. Во-вторых, покрасить Мавзолей в зеленый цвет.
- Почему же в зеленый, Иосиф Виссарионович?
- Таким образом, по первому вопросу возражений нет?
Грустный анекдотПостоянно слышим, что вот раньше были титаны, а теперь какие ( Read more... )

Роман Дорн, история, Российская Федерация

Leave a comment

Comments 316

anonymous February 14 2021, 19:37:46 UTC
Некорректно живых с мёртвыми сравнивать. Хотя бы потому, что у живых есть шанс всё изменить в любую сторону.

Reply

romdorn February 14 2021, 20:06:31 UTC
Взят период около 15-24 лет. У Путина пока все куда лучше, чем у "величайших" Наполеона и Сталина.

Гитлера вообще лучше не брать - с 1933 по 1945 - за 12 лет угробить всё... ооо, тут работал профи.

Фриц Тиссен писал об этом. И Шахт устранился. И Папен позже сетовал, мол, "кто ж знал, что он все это всерьез".

Reply

anonymous February 15 2021, 07:58:47 UTC
Возьмите Пиночета. Ещё лучше Путина получится.

Reply

romdorn February 15 2021, 10:50:21 UTC
Это ошибочное мнение. Экономическая ситуация Чили не стала намного лучше с 1973 по 1989. К тому же при нем эмигрировало 9% населения страны, от 3 до 30 тысяч (из 11 млн) было убито без суда и следствия (вс е равно что в Чечне убили бы 45-450 тысяч, а общие потери там оцениваются в 30-40 тысяч убитых со всех сторон, к тому же потери 1994-1998 нельзя списывать на Путина.

О Пиночете я писал здесь: https://new-rabochy.livejournal.com/199516.html

Доля в мировой экономике Чили на 1973 год была достигнута лишь в 2011 году: https://be5.biz/makroekonomika/gdp/cl.html

Reply


anonymous February 14 2021, 19:41:33 UTC
Геринга лишили поста не за наркоманию, а за попытку захвата власти. Фромм, наверное, забыл сообщить об этом.

Reply

romdorn February 14 2021, 20:04:14 UTC
"В своём Политическом завещании Гитлер 29 апреля 1945 года исключил Геринга из НСДАП и официально назвал своим преемником вместо него гросс-адмирала Карла Дёница."//Вики

То есть за день до смерти фюрер спохватился, что его преемник:

"В конце 1942 года Геринг клятвенно заверил Гитлера, что обеспечит бесперебойное снабжение окружённой под Сталинградом 6-й армии генерала Паулюса всем необходимым, что было заведомо невозможно (в январе 1943 года Паулюс капитулировал). После этого Геринг окончательно утратил доверие Гитлера"//там же

Утратил, но не убрал из преемников? Интересный расклад.

И тянул 2 с лишним года? Умелый парень.

"В это время Геринг стал все больше внимания уделять своей личной жизни. Он отстроил роскошный дворец Каринхалле в Шорфхайде, собрал в результате ограбления музеев оккупированных стран огромную коллекцию произведений искусства."

А это фюрера не парило? Что ж так-то?

"В "пивной путч" 9 ноября 1923 года Герман Геринг шагал в первой шеренге, когда полиция открыла по ним огонь. Две пули попали ему в бедро и Геринг ( ... )

Reply

anonymous February 15 2021, 08:27:20 UTC
Именно, не парило. Геринг лишился своего поста не за качества или способности, а за конкретные действия.

Reply

romdorn October 27 2021, 09:24:00 UTC
Тем более это плохо говорит о Гитлере.

Reply


redmay14 February 14 2021, 19:58:43 UTC
Вы, товарищ Ромдорн, повторяете традиционный для Вас ошибочный взгляд на природу государства и его вождей. Вы оцениваете их по количеству яиц, потребленных быдломассами, да по потерям в войне. Это как если бы хрюшки на свиноферме оценивали животновода по количеству насыпаемых им отрубей. Этот ошибочный взгляд достигает апофеоза у всеми нами любимого товарища Опиата - певца свинофермы. Только вот у самого свиновода картина мира несколько иная, а ведь именно он определяет жизнь хрюшек, а не наоборот.
Единственная задача государства это война с другими государствами, а быдломассы для государства - корм. Именно поэтому до сих пор существует восторг перед Наполеоном и Сталиным - при них соответствующие страны многим давали п…ды и ставили раком, чего после них в таких масштабах не было. Я предполагаю, если взять статистику потребления яиц и военных потерь при маршале Петене, она будет лучше, чем при Наполеоне, а при Горбачеве - лучше, чем при Сталине. Тем не менее, первые считаются национальным позором (сливали), а вторые (для многих) - ( ... )

Reply

romdorn February 14 2021, 20:06:56 UTC
Ну воюйте, воюйте)).

Reply

redmay14 February 14 2021, 20:32:58 UTC
Кажется, Вы думаете, что я государственник? Опиат, только под другим соусом?
Понял: Вас смутила моя новая аватарка! Это же я - братишка Редмэй!

Reply

romdorn February 14 2021, 20:56:12 UTC
Нет, я понял. Но не понял, к чему Вы пишете.

Что некоторые люди зомбированы? Но не все же?

Кто-то просто не задумывался о подведении итога за период. Кто-то не владеет цифрами.
Но многие считают, что Сталин построил нефтепроводы Западной Сибири, запустил Гагарина и придумал мобильные телефоны.

Ну, с ними все ясно, я пишу не для них.

Reply


anonymous February 14 2021, 20:00:41 UTC
И да, цитата из Фромма неполная. Абзацем ниже мировое светило психоанализа объясняет те волевые акты Гитлера, которые невозможно отрицать, некоей "иррациональной" волей, в которой заслуги волящего нет. А чо, удобненько.

Reply

romdorn February 14 2021, 20:07:33 UTC
Да, не все его объяснения удачные.

Но в целом Гитлер у...бище и кретин. Но Вы можете считать иначе, я не против.

Reply

anonymous February 15 2021, 08:10:55 UTC
Тогда зачем было тащить заведомо неудачные объяснения себе в пост? Ах да, это же знаменитый Фромм сказал.

Reply


sophia_picus February 14 2021, 20:18:48 UTC
redmay14 February 14 2021, 20:43:34 UTC
В нашем случае - гимн талмудистов :))
Это я любя, если что: в некоторых случаях их любовь к цитатам и подсчету клубней картофеля очень кстати. Хотя за деревьями они часто не видят леса, это факт. А для этого у нас есть гностические!

Reply


Leave a comment

Up