Мастрид: 13 признаков тоталитарных леваков.

Aug 21, 2020 06:24


Чтобы не искать в комментах:

12. Все полагающиеся гражданам права, такие как право на бесплатное жильё и право на бесплатное образование, могут быть отменены по распоряжению "особых людей", если они сочтут это нужным.

13. За попытку эмиграции полагается смертная казнь с конфискацией имущества и арест ближайших родственников преступника.

идеология, псевдомарксизм, антикоммунизм, догматизм, религия, популизм

Leave a comment

vambr August 21 2020, 04:19:05 UTC
Ну, сам Кравецкий в качестве альтернативы требует фактически полный BLM, где первая "B" от слова bydlo, причём не в польском, а в русском значении. Не "работяги, которым вышестоящие отказывают в любых правах", как у поляков, а "люмпены, отрицающие и ненавидящие любые проявления культуры, превышающие их полуживотный уровень, считающие труд позорным и средства к существованию добывающие мелким криминалом".

Блин, когда он критикует диалектику и марксизм, он выглядит умником-разумником, но как только он начинает расхваливать свою версию коммунизма, слушателю категорически необходимо одевать каску-сферу, иначе слушатель рискует погибнуть от множественных фейспалмов.

Reply

black_semargl August 21 2020, 04:22:08 UTC
Да, критика у него вполне годна. А вот собственные идеи... увы.

Reply

lab_sr August 21 2020, 05:33:31 UTC
Социально-технологическая революция имеет своей целью обретение инструментария власти теми, кто ныне ею не обладает.
- О чём таком ином, о какой идее в принципе может быть речь? О философском камне таблетке, подсыпь которую барину и тот добрым и справедливым в отношении холопов станет?

Всё вокруг - одна критика и аналитика, густо замазанная ярлыками на "неправильно критикующих". Всегда, с любым человеком, можно найти такую сферу, где оттоптаться на нём до состояния коровьего блина, а затем предъявить, какое воно овно. - Це называется сакральным словом - Управлением, которым де кухарки не владеют, ну нет у них навыка чпокать своих подчинённых)))

Некое взросление требуется, чтобы забить на всю эту навязываемую склонность к "аналитике положения".

Ну так что, за отсутствующий инструмент идеи будут?..)))

Reply

black_semargl August 21 2020, 07:06:59 UTC
Все люди - одинаковые. Так что то что одни власть имеют а другие нет - это их личный выбор не имеющий отношения к социально-технологическому окружению.
Вот нравится одним командовать, а другим бездумно выполнять команды. И никакая революция тут ничего не изменит.

Reply

lab_sr August 21 2020, 07:17:49 UTC
...где-то сейчас взоржала смешинка, мечтающая о пещерном коммунизме в дебрях Амазонии, где отношения власти заменены (были, как щаз-з помню) отношениями коммунистического самоуправления.

Значит-ца предлагаете поговорить о нации генетических рабов? Кста, "сами чьих будете? (с)"
- Знаю русских, кто натурализовался в Швейцарии, обретя обязанность ствол дома начищенным иметь и власть всеобщую граждан самим инициировать референдумы. Подишь ты, мечтают они об утраченном холопстве и безответственности своей (ответственности Барина перед ними...)?

Reply

black_semargl August 21 2020, 09:54:20 UTC
Причём тут "нация рабов"?
Человек - социальное животное, значит всё племя должно подчиняться вожаку, чисто инстинктивно.
И только иногда менять этого вожака.

А что механизмом опознания вожака пользуются всякие проходимцы, которым на судьбу племени насрать - это баг системы. Который только естественным отбором пофиксить получится.

Reply

lab_sr August 21 2020, 05:20:38 UTC
Black Zhopas Matter!!!

Reply

karlsonmarxx August 21 2020, 05:37:28 UTC
"выглядит умником-разумником"===ключевое слово "выглядит". И ему этого достаточно. Сами понимаете, научная среда как то не вознесла его на олимп славы)) Сами знаете почему.

Reply

vambr August 21 2020, 06:43:17 UTC
Научная среда?! Какая нафиг научная среда, о чём вы вообще? Все его речи к науке имеют отношение максимум как лёгкое популяризаторство. Ни малейшей претензии на "признание научным сообществом". А вот ущербную мразь, называющую себя "научным коммунизмом", он размазывает на загляденье. Его критика диалектики великолепна и убийственна.

Reply

karlsonmarxx August 21 2020, 07:10:46 UTC
"к науке имеют отношение"====и "Его критика диалектики великолепна"===в одном предложении это прекрасно. Тут весь Кривецкий прямо))

Reply

vambr August 21 2020, 07:17:10 UTC
> Тут весь Кривецкий
> Кривецкий

Reply

yakommunist August 21 2020, 20:31:23 UTC
Вот-вот. У Вамбра что-то с головой. А Кравецкий, когда я нашёл у него простейшую ошибку, пожал плечами "ну и что? Подумаешь, покупатели побегут к продавцу более дешевого товара?" А пост был, между тем, "представим, что покупатели побегут от продавца дешевых и некачественных товаров". ))) Я нашёл ещё несколько. Потом понял, что у него в КАЖДОМ посте по несколько ошибок. Блогер-дурак, вот он кто.

Reply

karlsonmarxx August 22 2020, 05:43:53 UTC
да, он полностью подчинен психологически ему, как фанат секты. Вот и всё .В одном предложении говорить, что кривецкий ненаучен и при этом хвалить его критику научных трудов классиков и людей (Попов итд), которые в ней (диалектике, марксизме) разбираются -это шизофрения какая-то ...в общем, клиника.

Reply

vambr August 22 2020, 18:53:43 UTC
Вы опять и снова вынуждаете меня напоминать урби эт орби что марксист означает кретин... Где я сказал что Кравецкий не научен? Где сказал что он не имеет отношения к научному сообществу? Для вас научность это принадлежность к тусовочке обосранных выбегалл типа этого вашего Попова или там Юлина? Ну да, ведь марксист в принципе не способен (да и не желает) понимать что такое наука и научное мышление, для марксиста научность может быть только такой, иначе же придётся признавать полную антинаучность марксизма, а на это я пойтить не могу!И да, как штришок к портрету марксистского интеллекта - я не фан Кравецкого и это мягко сказано. Что я тут и указывал, кстати. Но марксист значит кретин, марксист мыслит исключительно в парадигме вождизма, любого персонажа марксист будет ругать или хвалить только целиком, но зато уж бескомпромиссно. Марксист значит кретин и потому марксист не может себе представить что кто-то может мыслить иначе и потому марксист убеждён, что если кто-то ругает или хвалит чьи-то высказывания, то он ругает или хвалит того ( ... )

Reply

karlsonmarxx August 23 2020, 05:52:30 UTC
я вам могу только посоветовать какую-нибудь другую землю, в другом измерении, она есть, полностью соответствующая вашим требованиям к миру. Там марксисты настоящие, и кривецкий -научен итд. Нужно просто найти))

Reply

vambr August 23 2020, 06:43:33 UTC
Ты опять демонстрируешь настоящий марксистский "интеллект". Марксисты - самые настоящие, каким и положено быть зилотам секты. Кравецкий вполне научен, а марксист не поймёт что такое научность даже если от этого будет зависеть судьба мировой революции. Как, собственно говоря, уже и происходило.

Reply


Leave a comment

Up