Очередное разоблачение якобы лунных фотографий НАСА, не оставляющих сомнений в их фейке. Но местные пиндософилы и колбасные эмигранты будут все равно пищать: «вывсеврети»
Глупо было бы считать, что после множества разоблачений честными независимыми исследователями глобального обмана НАСА в отношении так называемой «лунной» миссии «Аполлон», продажные слуги паразитов не попытаются заретушировать выявленные независимыми исследователя доказательства применения фотошопа на так называемых официальных фото НАСА, посвященных этой псевдолунной миссии.
И именно это произошло с одним известным официальным фото НАСА, якобы сделанным на Луне. Это фото под официальным номером AS17-134-20384 и в одном из своих постов я рассказывал о разоблачении этого фотофей1ка в изложении белорусского кинорежиссера и оператора Юрий Елхова, который советскому зрителю известен по своему детскому фильму «Приключения Буратино». Вот как он прокомментировал обнаруженные им следы фотошопа: "Обнаглевшие дизайнеры НАСА умудрились смонтировать воедино черно-белую фотографию астронавта Гариссона Шмидта с цветным изображением американского флага. Причем, чтобы окончательно ввести в заблуждение зрителя, они впечатали отражение цветного флага в черно-белый скафандр астронавта. Но наглость НАСА, в высшей степени, заключается не в этом, а в том, что они, совершенно беспардонно, поместили этот откровенный коллаж, в свой архив, присвоив ему кодовый номер (AS 17-134-20384HR), выдавая эту подделку за подлинную фотографию, снятую на Луне!
И, еще, одно замечание, вскользь. Чтобы снять этот кадр в том ракурсе, в котором он представлен на фото, астронавту-фотографу нужно было бы лечь на землю, пардон, на лунную поверхность, чего, конечно, он сделать не смог бы в целях своей, же, собственной безопасности. Известно, что лунная поверхность усеяна острыми осколками разбившихся комет и астероидов. Любая, случайная, пробоина о них лунного скафандра, наполненного кислородом, чревата летальным исходом для астронавта…
Что касается технического уровня исполнения фотомонтажа, то могу заметить, что он выполнен безукоризненно. И если бы дотошные исследователи не пользовались компьютерной программой «Фотошоп» (изменив контраст и яркость изображения), то до сих пор все были бы уверены в подлинности этого высокохудожественного снимка. Уверен, что в фотографию эту впечатана и Земля над американским флагом, но сделано это так ювелирно, что, как говориться: «Комар носа не подточит!»
Ну и конечно, эти высокопрофессиональные дизайнеры НАСА не могли не среагировать на это разоблачение. Вот почему, НАСА с 2015 года удалило это фото, на котором еще можно обнаружить явные следы мошеннического монтажа, заретушированной своими чудо-дизайнерами версией этого фото, на котором вы уже этих следов монтажа не обнаружите. И, конечно, продажные насовские троллищи из числа либероидной гнили и безмозглых майдаунов-сороссят, сразу же принялись старательно отрабатывать свои иудушкины «30 шекелей», заявляя, что само разоблачение фотофейка НАСА является якобы фейком. Впрочем, именно так по-фарисейски всегда себя ведут продажные слуги паразитов. Но только они не учли тот факт, что полностью «следы» этой лунной аферы невозможно удалить из сети и все эти манипуляции фальсификаторов стали известны независимым исследователям.
Вот, например, что об этом пишут Пиррон Аматес и Пауль Христодулидес в своей работе «Научный анализ изображений Аполлона»: «С середины 1970-х годов поступали заявления о том, что элементы программы «Аполлон» и связанные с ней высадки на Луну были организованы НАСА. Все больше людей утверждают, что высадка на Луну была сфальсифицирована и что астронавты программы «Аполлон» на самом деле не ходили по Луне. В этой статье мы анализируем некоторые изображения лунной поверхности Аполлона с помощью компьютерного программного обеспечения и основных научных рассуждений, чтобы доказать или опровергнуть, были ли фотографии выхода в открытый космос постановочными. Мы рассмотрим некоторые наиболее выдающиеся случаи с помощью приложений Photoshop® и Google Earth (Moon).
Полученный анализ изображения показывает, что фотографии миссии «Аполлон» были инсценированы, манипулированы и/или изменены. Следовательно, на фотографии лунной поверхности этой миссии нельзя полагаться как на свидетельство того, что люди ходили по Луне. Моделирование Google Earth (Луна) также указывает на то, что в случае с «Аполлоном-17» миссия была инсценированной. Используемые лунные пейзажи Аполлона представляли собой неточное представление реальности с неправильными высотами и серьезными упущениями лунных особенностей. Панорама миссии «Аполлон-15», представленная в Google Earth (Луна), приводит к такому же выводу.
Все пилотируемые полеты в рамках программы «Аполлон» с 1968 по 1972 год 1 сопровождались более чем 5700 фотографиями поверхности Луны, выходящими в открытый космос, а также «живыми» телетрансляциями. Эти доказательства, хотя и сомнительной убедительности, можно найти в электронном виде в хорошо организованных онлайн-библиотеках, где их можно легко скачать. 2-4
С середины 1970-х годов появились подтверждения того, что элементы программы «Аполлон» и связанные с ней высадки на Луну были сфабрикованы или инсценированы НАСА на Земле. Первая книга с такими заявлениями была опубликована самостоятельно в 1976 году Биллом Кейсингом (1922-2005) под названием «Мы никогда не были на Луне: мошенничество Америки на тридцать миллиардов долларов». Книга Кейсинга содержала множество утверждений и положила начало дискуссии. Как отметил Билл Кейсинг, вероятность успешной пилотируемой высадки на Луну оценивалась в 0,0017%, и, несмотря на тщательный мониторинг со стороны СССР, НАСА было бы гораздо проще фальсифицировать программу «Аполлон», чем действительно отправиться туда.
За ними последовали книги, телепрограммы, видео и фильмы. В этих публикациях приводились аргументы в пользу того, что НАСА не обладало технической возможностью доставить людей на Луну, а также не имело возможности защитить своих астронавтов от опасного космического излучения и событий с солнечными частицами (протонами). Более того, давление, вызванное Холодной войной с Советским Союзом и возникшей в результате «космической гонкой», вынудило их фальсифицировать лунные миссии «Аполлона». Многочисленные аномалии и несоответствия в фотографиях НАСА настолько очевидны, что создается впечатление, что инсайдеры «разоблачили» мистификацию, сознательно добавляя ошибки или «ошибки», которые, как они надеялись, будут обнаружены в какой-то момент в будущем.
С другой стороны аргумента, многие голоса ведущих ученых и «верующих/сторонников высадки на Луну» были высказаны как реакция на движение «против высадки на Луну», предлагая ряд объяснений и фактов, которые, по их мнению, представляют собой неоспоримое доказательство высадки на Луну.
В настоящей статье мы рассматриваем некоторые из многочисленных обвинений, выдвинутых в поддержку постановки или манипулирования фотографическими изображениями и телевизионными записями, которые имеют шанс оказаться правдивыми. Анализ проводился с помощью компьютерного программного обеспечения, подходящего для изучения информации, передаваемой в любом изображении, которая выходит за рамки технических возможностей манипулирования пленочными изображениями, доступных в то время. Были предприняты все усилия, чтобы обеспечить доступ к большей части информации, содержащейся в этой статье, через Интернет.
В качестве основного источника мы выбрали утверждения, представленные Aulis Online 12, в которых говорится, что продолжающийся анализ изображений Аполлона (записанных в 1969-72 годах) предполагает, что фотографии лунной поверхности были подделаны. Наш анализ проводится для нескольких изображений и различных миссий.
Версии изображения AS17-134-20384 Аполлона-17 существуют в 2-3 вариантах, которые не содержат фотографических аномалий. Более старую версию того же изображения до недавнего времени (2016 г.) можно было загрузить из раздела « Великие изображения в НАСА (GRIN): исследование космоса », как показано на рисунке 1.
На снимке геолог-астронавт Харрисон Шмитт, пилот космического корабля «Аполлон-17», сфотографирован рядом с флагом США на фоне Земли. Фотография была сделана на посадочной площадке Таурус-Литтроу. При взгляде невооруженным глазом изменений на черном фоне изображения не заметно (рис. 1а). Однако, изменив гамму фотографии с помощью программного обеспечения Adobe Photoshop® 14 , оказывается , что изображение на самом деле является составным. Если описать очень просто, гамма-коррекция - это нелинейная операция, используемая для декодирования яркости (или света, отражающегося от отпечатка) изображения. Как видно на рисунке 1(b), астронавт - из одного источника, а флаг и Земля - из другого.
Можно наблюдать отражение флага на козырьке как часть флаговой части фотографии, профессионально расположенной на «правильной» части над козырьком космонавта. Также обратите внимание, что элемент астронавта не содержит информации о цвете, поскольку это монохромное (в оттенках серого) изображение. На некоторых своих веб-сайтах НАСА, судя по всему, ретуширует фотографии, чтобы исправить царапины или дефекты на старых сканах или дубликатах, как установлено в 15 . Здесь разделение изображения на две части явно является результатом ретуши, как показано на рисунке 1(c). На рисунке 1(c) показана новая версия изображения, опубликованная на flickr.com 13 в октябре 2015 года, где отображается четкое сканирование оригинала.
Очевидно, что в целях ретуши было выполнено грубое выделение с целью убрать цвет с части изображения астронавта, возможно, чтобы подчеркнуть наличие флага и его отражения перед Землей. Следует подчеркнуть, что изображения на фото 4 (рис. 1, а-б) предназначались для использования средствами массовой информации, издателями и другими лицами, которым нужны фотографии высокого качества...»
Вот вам и доказательство очередного высокопрофессионального подлога НАСА, осуществленного компьютерными дизайнерами этого агентства. Кстати, они же рисуют таким же образом для нас и «официальные изображения» от НАСА нашей планеты, которые существенно отличаются между собой в различные годы. Но это не мешает тупоголовым адептам из секты слепо верующих в НАСА радостно блеять в сторону своих хозяев, восхищаясь их «научными достижениями» и старательно вылизывать им задницы в своем рабском преклонении.
Но только империя лжи как была главной «фабрикой» фейков полвека назад, таковой остается и сейчас. Только сейчас она, в основном, таланты своих компьютерных дизайнеров использует для создании фейкой о нашей стране. И в феврале 2022 года на фоне начавшейся российской СВО на Украине мало кто обратил внимание, на пресс-конференцию российских военных, на которой были профессионально разоблачены очень высокохудожественные компьютерные вставки изображения «российского Бука», якобы сбившего малазийский «Боинг» над Донбассом, вставленные специалистами Голливуда в видео дороги на Донбассе. Но на самом деле само изображение этого «Бука» было записано на территории России.
Кстати, на этой же конференции, было заявлено о том, что серийный номер ракеты, обломки которой лживое западное следствие хотело «притянуть за уши» к России, позволил установить, что во время распада СССР, она находилась на одном из военных складов Украины. Хотя и раньше РФ заявляла, что ракеты этой модификации давно сняты с вооружения армии РФ. К тому же, украинское военное ТВ накануне трагедии с «Боингом» «засветило» в своем репортаже батарею украинских «Буков» в зоне АТО. Есть и множество других деталей, доказывающих причастность к этой провокации именно ВСУ и СБУ, а также их западных хозяев.
Но главное даже не это, а то, что для изготовления высокопрофессиональных видеофейков, как и в случае с лунной аферой НАСА, были использованы высококвалифицированные специалисты Голливуда. Таким образом, можно заключить, что именно империя лжи продолжает надежно удерживать звание «чемпиона мира» по созданию фейков уже на протяжении более полувека. И оспорить у нее это чемпионство в последние годы может разве только ее украинская колония, которая по некоторым показателям искусства «метания фейков» даже превзошла своих и островных, и заокеанских хозяев.
michael101063 ©