(no subject)

Sep 16, 2024 22:58


Батарейки не создают электричество, но хранят электричество, произведенное в других местах, особенно через уголь, уран, природные электростанции или дизеле. Так что утверждение о том, что электрический это автомобиль с нулевым выбросом совсем не соответствует действительности, потому что производимая электричество поступает от электростанций и многие из них сжигают уголь.
Так 40% сегодня? Некоторые электромобилей на дороге имеют углеродную основу. Но это еще не все.
Приверженцам электромобилей и зеленой революции стоит присмотреться к аккумуляторам, а также солнечным электростанциям и ветряным турбинам.
Типичный аккумулятор электромобиля весит 450 кг, размером примерно с чемодан. В нем 11 кг лития, 27 кг никеля, 20 кг марганца, 14 кг кобальта, 90 кг меди и 180 кг алюминия, стали и пластика. Внутри более 6000 индивидуальных литий-ионных ячеек.
Для изготовления каждой батареи нужно будет переработать 11 000 кг соли для лития, 15 000 кг кобальтового минерала, 2,270 кг смолы для никеля и 11 000 кг медного минерала.
Всего нужно извлечь 225 000 килограммов почвы и это ради изготовления одной батареи.
Самая большая проблема солнечных систем - химикаты, используемые для преобразования силиката в гравий, используемый для панелей.
Для получения достаточного чистого кремния необходимо обрабатывать хлоридом, серной кислотой, фторидом, трихлорэтаном и ацетоном.
Кроме того, необходимы галлий, арсенид, дизеленурид меди-индийского галия и теллурид кадмия, которые также являются высокотоксичными.
Силиконовая пыль представляет опасность для рабочих, а плитку не поддается переработке.
Ветряные турбины высоки по стоимости и разрушают окружающую
среду.
Каждая ветряная мельница весит 1688 тонн (эквивалентно весу 23 домов) и содержит 1300 тонн бетона, 295 тонн стали, 48 тонн железа, 24 тонны стеклопластиковых и редких земель, труднодоступных неодим, празеодим и дипрозий.
Каждая из трех лопастей весит 40 000 кг и имеет срок службы от 15 до 20 лет, после чего их необходимо заменить. Нет возможности перерабатывать или использованные лезвия ротора.
Конечно, технологии по переработке скоро могут появиться, но сейчас следует признать, что использование неуглеродных источников энергии наносит больший ущерб окружающей среде Земли, чем кажется.





экология

Previous post Next post
Up