наводит София товарищ.
Мол, молодец султан турецкий, что разогнал инфляцию для повышения экспорта.
Тем, на кого эта тень действует, рекомендую вспомнить, что именно экспортирует РФ. Что экспортирует Турция вы можете посмотреть в посте товарища Софии. И сравнить.
Мораль: бессмысленно стимулировать экспорт товаров с низкой добавленной стоимостью
(
Read more... )
И только ... в России автомобили, электронику и ширпотреб нельзя производить, а надо пускать к себе любых немцев, турок, китайцев и монголов. Торговые войны - не для русских папуасов.
Reply
Торговля есть производная политики. Ну какую торговую войну РФ может вести с США и ЕС, если для них любые российские товары под запретом? Есть "Глобальный юг", но он сам производит именно то, производство чего Вы бы хотели видеть в России.
Это оборотная сторона самодостаточности: РФ мало подвержена санкциям и потому может плевать на прогрессивную общественность. Но с другой стороны, это и не позволяет равивать высокий передел.
Нужно быть в рамках своей парадигмы для этого. Как у СССР был СЭВ. Вот в рамках СЭВ у СССР был решающий голос по вопросу о том, кто что будет производить. Теперь система одна, и в ней все решают те, кто обложил РФ санкциями. Хочешь быть большим другом Штатов, чтобы они позволяли своим компаниям и компаниям своих союзников размещать у тебя производство? Пляши под их дудку, как Горби или ранний ЕБН. И я уверен, что для этого РФ придется стать для Китая тем, чем Украина стала для РФ. В докрымские времена будущие иноагенты то и дело стращали китайской угрозой, я хорошо помню.
Reply
Reply
Давненько ее не было на Нюре. Она в Восьмерке тусит?
Reply
Reply
Ну а фули нам, компрадорам!
Офшорки-то пухнут!
Reply
Reply
Одной из таких проблем является автоматическая коробка передач, рассказывает эксперт. Отечественное решение уже было разработано в 2006 году компанией «КАТЕ», но проект так и был похоронен. Солидных подвижек до сих пор нет, а зависимость от импортных поставок остаётся. Российские автомобили лишь выигрывают у китайских за счёт цены, которая, к слову, также существенно завышена, но, как уже было сказано выше, на дефицитном рынке трудно ждать иных вариантов ( ... )
Reply
Не удивлюсь, если она поклонница иноагента Асланяна, слава СВО, эта мразь больше не в России обитает, осталось лишь лишить его любой собственности в стране.
Reply
Удивили. Те, кто у нас рулит автопромом, да и не только им тут временщики и СВО с санкциями ничего не изменило в их сознании. Им бы нахапать побольше, да утащить подальше, а развитие (скорее даже создание) современного производства автокомпонентов требует больших инвестиций и риска. А это в свою очередь уменьшает выплаты и отодвигает мечту о безбедном рае на Западе в неясное будущее. А они не собираются ничего никуда отодвигать. Поэтому будут выжимать из того, что есть в наличии все, что можно, а о развитии придется забыть. Когда износится существующее оборудование и упадут объемы производства они сдернут от нас к нажитому непосильным трудом. Так-то.
Reply
Ерунду Вы пишете, вот и всё.
Reply
Вам то лучше знать. Вы работали в промышленности, ходили на совещания.
Reply
Мне трудно сказать, что ничего не делается, все плохо, пора брать китайца.
Жду Искру в следующем году.
Reply
Я тоже потреблял ваз в 20 и 21 веке, однако это не добавило мне никаких знаний о том, как управляются промышленные предприятия и как ведут себя их собственники.
Reply
Leave a comment