Leave a comment

asparagus66 August 10 2024, 11:18:40 UTC

Сразу видно,что либерал писал. Голод мол ж/ д строил... Стыдно минхерц за наших либералов перед донами педро. Доны педро они же знают, что ж/д дорогу строили за счет проданной Аляски;)

Наша страна в то время переживала не лучшие времена. Последствия тяжёлого поражения в Крымской войне давали о себе знать. А одной из причин поражения стал недостаток железных дорог: это мешало быстро перебрасывать войска и вооружение с продовольствием. Размеры империи были очень велики поэтому нужно было предпринимать действия к восстановлению и строительству железных дорог. Кроме того требовалось развивать торговые отношения с другими странами для подъема экономики страны, которая в войну пришла в упадок. Главным российским экспортом тогда были зерно, масло, пенька, которые приносили немалые доходы в копилку империи. Чтобы грузы были доставлены по земле или в морские порты покупателям необходима

была «железка». Были предложения направить вырученные деньги от продажи Аляски на развитие промышленности, отдать военному ведомству, но Александр-2 сделал выбор в пользу Министерства путей сообщения. Деньги были переведены в специально созданный железнодорожный фонд, откуда сразу же поступили фирмам Франции, которые осуществляли поставки необходимого оборудования и технических средств для строительства железных дорог.

Reply

snegsever August 10 2024, 11:47:13 UTC
Да, Некрасов был типичный либерал, лицемерный и брехливый. Я уже как-то разбирал его опус про "крестьянку молодую". Но в данном случае речь шла о ж/д Москва-Петербург, построенной при Николае I, задолго до всяких продаж Алясок. И хотя деньги от продажи потрачены с пользой, сама продажа - глупость неимоверная. Можно было за те же деньги сдать в аренду на 50-90 лет.

Reply


Leave a comment

Up