Leave a comment

snegsever June 12 2024, 14:35:03 UTC
Зрада, зрада, зрада! Всемирный банк признал правоту "путинской пропаганды".
https://www.worldbank.org/en/news/press-release/2024/05/30/global-purchasing-power-parities-data-released-for-2021 - (там зашиты все остальные ссылки на доклады)
Что российская экономика гораздо больше, чем кажется. Что она на четвёртом месте в мире по паритету покупательной способности, обогнав Японию. Причём, признаёт ВБ, обогнала Японию она ещё где-то в 2021 году (а Соколиный Глаз заметил это только спустя три года).
Более того, пишут эти зрадники, их последние оценки скорее всего тоже занижены минимум на 40% (скорее 60%), а российская экономика оказалась в пять (скорее в шесть) раз больше, чем считалось.

И таким образом ВВП России по ППС получается больше 10 триллионов долларов (а не 1,47 триллиона, как несколько лет вещали пропагандистские дебилы). И соответственно это не 1,5% от мирового ВВП, а около 7%.

Reply

alexandryasenev June 12 2024, 14:37:22 UTC

Что она на четвёртом месте в мире по паритету покупательной способности, обогнав Японию.

Дутый ВВП военной экономики, да еще и по спекулятивному показателю покупательной способности. Я вроде уже демонстрировал ВВП нацистской Германии в 1944 году?


... )

Reply

snegsever June 12 2024, 14:51:18 UTC

ВВП военной экономики называть "дутым" может только умственно отсталый блевак. А показатель по покупательной способности называть "спекулятивным" может только клинический идиот.

А что не так с таблицей? Германия безусловно превосходила Францию, Италию и Японию по экономике. А какой кретин решил считать ВВП Франции и Австрии отдельно от Германии после 1940 г.? Наверняка это был ваш брат по разуму.

Проблема Германии была в том, что США превосходили в эти годы все перечисленные страны вместе взятые.

Reply

alexandryasenev June 12 2024, 14:57:10 UTC

ВВП военной экономики называть "дутым" может только умственно отсталый блевак.

Ну разве что у вас в Израиле научились кушать гильзы, приправленные оружейным порохом.

Reply

snegsever June 12 2024, 15:09:30 UTC

Нет, вы точно необычайно одарены (альтернативно). Раз не в состоянии понять, что каждый шекель, доллар, марка, рубль заработанный в военном производстве стимулирует нескольких производителей пищи, одежды, обуви и средств развлечения, в конце концов.

ЗЫ. Израильская экономика, несмотря на огромные расходы на войну с Газой, процветает к досаде и удивлению всех недругов.

Reply

alexandryasenev June 12 2024, 15:13:28 UTC

Этот рубль будет просто напечатан на станке. За ним не будет стоять никакой реальной потребительской ценности, потому что военная экономика производит не потребительские ценности, а снаряды. А это означает как минимум двухзначную инфляцию.

Reply

snegsever June 12 2024, 15:21:26 UTC

Прогрессирующий идиотизм. Закономерно, что им страдают почти все блеваки. Когда блевакам выгодно, они объявляют потребительскую стоимость буржуазными выдумками и считают только трудовую стоимость. А когда невыгодно приплетают ни к селу, ни к городу потребительскую стоимость.

В реальном мире военпром - двигатель экономики и научно-технического прогресса во всех странах и при всех режимах.

Reply

alexandryasenev June 12 2024, 15:29:57 UTC

Потребительная стоимость - это одно из ключевых понятий марксизма. Это раскрывается на первых страницах "Капитала".

Reply

snegsever June 12 2024, 15:53:42 UTC

А потом немедленно херится, как несущественное. Ибо у Маркса в его псевдоэкономической фантастике спрос на что угодно всегда существует. А теперь расскажите мне, что у снарядов нет потребительной стоимости...😁😆🤣

Reply

alexandryasenev June 12 2024, 15:54:55 UTC

А теперь расскажите мне, что у снарядов нет потребительной стоимости..

И много снарядов лично вы потребляете?

Reply

snegsever June 12 2024, 16:03:11 UTC

Лично я - нет, но мной израильский народ не исчерпывается. Я же не блевак, страдающий наслаждающийся нарцисовым комплексом.

Reply

alexandryasenev June 12 2024, 16:06:40 UTC

Единственный потребитель снарядов - это государство в лице армии. То есть государство тратит деньги потребителей, чтобы создать и потребить то, что потребителю не нужно. То есть эти средства уходят просто в никуда.

Reply

babum June 12 2024, 15:17:56 UTC
Нет, каждый шекель, доллар, марка, рубль потраченный на военное производство, - это ровно столько денег, сколько вы могли бы потратить на гражданское производство, но не потратили.

Reply

snegsever June 12 2024, 15:28:17 UTC

Бред. Во-первых, с какого бодуна вы взяли что этот шекель был бы потрачен на гражданское производство, а, во-вторых, если и был, то это было бы лучше для экономики? Нет, конечно, существуют редкие исключительные ситуации недофинансирования - они характерны только для плановой экономики советского типа, но в современной развитой экономике лимит гражданскому производству ставит возможность сбыта, а не нехватка вложений. А работники военпрома с их высокими заработками - самый надежный стимул роста сбыта гражданской продукции.

Но для слабых блевацких мозгов эти очевидные для любого вменяемого человека истины, вероятно, слишком сложны.

Reply

babum June 12 2024, 15:42:09 UTC
Если работники идут в сферу военного производства из гражданского, то гражданское производство испытывает дефицит трудовых ресурсов и сокращается. Количество товаров гражданского производства сокращается и (или) растет в цене. Чтобы повысить производительность нужны инвестиции. У гражданского производства в России нет доступа к инвестициям, дешевому банковскому кредиту, технологиям. Расчет инфляция. Деньги рабочего военного предприятия сожрет инфляция, но не сразу.

Reply

snegsever June 12 2024, 16:00:30 UTC

Опять какая-то высосанная из пальца херня. Ни из чего не следует, что в гражданском производстве будет какой-то дефицит ресурсов, тем более - трудовых. Я вам открою огромный секрет реальной экономики - в гражданском производстве может быть дефицит только на неквалифицированную рабочую силу, которую в военное производство не возьмут ни при каких обстоятельствах. Про производство в России я вижу вы ничего не знаете от слова "совсем". В частности, у военпрома дешевых кредитов не бывает, поэтому он никакой не конкурент ашотам и пятерочкам. И агрокомплексам тоже.

Reply


Leave a comment

Up