7 июня 2024 года стало известно о жестоком убийстве представителя общественного движения «Зов народа» Антона Еговцева, который был зарезан у подъезда собственного дома. Мужчина был известен консервативно-патриотическими выступлениями, но его убийцей руководили не общественно-политические противоречия, а личные мотивы.
Еговцев был заместителем председателя движения «Зов народа» - межрегиональной общественной организации, ратующей за сохранение культурно-исторической памяти и духовно-нравственных ценностей. Председателем движения был Сергей Зайцев, а Антон приходился ему ближайшим соратником и пресс-секретарем, отвечавшим за вопросы внешней связи и коммуникаций.
«Зов народа» ревностно отслеживал современную культурную повестку и молниеносно реагировал на попытки звезд подорвать морально-нравственные устои общества.
Так, осенью 2023 года Еговцев обратился с просьбой оштрафовать
Анастасию Ивлееву за частую демонстрацию курения в кадре. По словам активиста, на заявление его сподвигли многочисленные жалобы родителей, которые уверяли, что Настя пропагандирует среди их отпрысков «аморальный образ жизни».
Не менее жесткой оказалась критика Антона в адрес рэпера Кишлака, которого он назвал «диверсантом, подрывающим нравственность у детей». Общественник призывал отменять концерты исполнителя, утверждая, что тот подает негативный пример молодежи и пропагандирует запрещенные вещества.
Еговцев неоднократно появлялся в эфирах федерального телевидения, выступая экспертом в шоу «Место встречи» и других проектах. Он также сотрудничал с «Первым позитивным порталом» - сайтом, который создавался как «прототип будущего нравственного возрождения России с помощью средств массовой информации».
О покойнике либо хорошо, либо ничего. Но я не православный, поэтому мне плевать на православные скрепушки, призванные замалчивать преступления своих адептов. Антон Еговцев был профессиональным стукачем. Он на этом зарабатывал. Деньги, известность, благожелательство кураторов.Ему было 37 лет, когда он... издал последний вздох. И я, наливая прозрачную жидкость, сделанную из винограда, делая глубокий глоток и вдыхая благородный табак, говорю себе: - Боже, спасибо тебе за справедливость. За то, что 37-летняя гнида мертва, а я все еще живу и наслаждаюсь жизнью. Аминь, Антон. Другой панихиды от меня тебе не будет. Славно, что твой путь стукача не стал длинным.