Почему марксисты хотят разрушить институт семьи и что это вообще значит

May 20, 2024 10:02

Начнем с того, что марксизм рассматривает семью исключительно как экономический институт - своего рода малое предприятие, имеющее целью организацию домашнего хозяйства и создание оптимальных условий для выращивания потомства. И как любой экономический институт, семья не остается неизменной и независимой от существующих исторических обстоятельств, ( Read more... )

капитализм, семья, марксизм, коммунизм

Leave a comment

gleb314 May 20 2024, 07:55:57 UTC

А так то с программой полностью согласен. Более того, каждый гражданин левых либо анархических взглядов, может для себя брак отменить прямо сейчас. Просто не вступать в этот самый брак ))

Все те функции, которые сейчас возложены на брак, можно проводить отдельными документами.

Хочешь оставить наследство половому партнеру - напиши завещание.

Хочешь, чтобы половой партнер мог навещать тебя в больнице, тюрьме - напиши доверенность.

Хотите брать вместе ипотеку - определите в договоре, кто в каких долях платит. Потом пропорционально этим долям разделите, если что.

Родился ребенок - если отец согласен, что он отец, он вписывается в документы как отец.

У меня знакомые так уже больше 20 лет вместе живут - никаких проблем по сравнению с государственной регистраций нет.

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 07:59:33 UTC

Не все так гладко. Некоторые программы господдержки может получить только пребывающая в законном браке пара.

Reply

gleb314 May 20 2024, 08:01:16 UTC

Это да - государство свой "пряник" просто так не дает.

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 08:03:01 UTC

Плюс, опять же, родитель, не состоящий в браке, может быть ущемлен в общении с детьми.

Reply

gleb314 May 20 2024, 08:08:17 UTC

Родитель состоящий в браке - точно так же будет ущемлен в общении с детьми после развода ))

Reply

pes76 May 20 2024, 09:10:03 UTC
"Некоторые программы господдержки может получить только пребывающая в законном браке пара."

А вы хотели и на елку сесть, и попу не поцарапать? :)

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 09:13:06 UTC

Да. А в чем проблема? В том что буржуазное государство выдает плюшки только на своих условиях? Ну так за это в том числе мы это государство и ненавидим.

Reply

pes76 May 20 2024, 09:20:03 UTC
Да. А социалистическое государство выдавало плюшки на своих условиях. И даже то нечто, которое хотят построить марксисты (каждый свое), будет выдавать плюшки тоже на своих условиях.

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 09:25:31 UTC

А социалистическое государство выдавало плюшки на своих условиях.

Совершенно верно, социалистическое государство будет выдавать плюшки по принципам, угодным и выгодным классу пролетариата. В отличии от.

Reply

pes76 May 20 2024, 09:34:13 UTC
Ну и зачем такое государство тому, кто к пролетариату не относится?

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 09:37:03 UTC

Незачем, естественно. В этом и суть классовой борьбы - нельзя удовлетворить интересы одновременно всех социальных классов, потому что они противоречат друг другу.

Reply

pes76 May 20 2024, 10:32:08 UTC
Можно к компромису прийти. Называется "социальное государство". Но некоторые на диване всегда будут недовольны.

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 10:35:28 UTC

Уже приходили. Вот только компромисс оказался разрушен сразу после того, как одна из сторон конфликта (рабочее движение) оказалась ослаблена. Так что любой компромисс - это ненадолго.

Reply

pes76 May 20 2024, 10:45:36 UTC
А кто там у современного социального государства плюшки хочет получить? "Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".

Reply

alexandryasenev May 20 2024, 10:47:11 UTC

Я не вижу никакого социального государства. От современного российского государства мне нужно только одно - чтобы его не было.

Reply


Leave a comment

Up