Не редко от нашей молодёжи и не только молодёжи, приходится слышать что мы должны быть благодарны западу за интернет, телефоны, машины, персональные компьютеры и прочие прекрасные достижения "культуры" потребления. Давайте поподробнее рассмотрим этот вопрос.
(
Read more... )
"Благодарность" (кому-чему), не используется с "перед".
"Любой товар - это в конечном итоге то удовольствие, которое мы от товара получаем" (С).
Если айфоны покупают, значит это покупателям нужно.
Значит, есть какое-то удовольствие или экономия сил и времени, которые человек от этого получает.
Любой человек сам делает свой выбор - как ему получать информацию - через айфон или интернет, или по книгам, радио и от пророков и соседей.
И если кто-то за незначительную для меня сумму дает мне то, что я могу получить только за большую сумму или больший объем усилий, то ему спасибо, здоровья и успехов в дальнейшей деятельности.
Reply
В этой статье речь идёт не о том айфоны это хорошо или плохо (хотя лично считаю что плохо, потому что брендовые дорогие телефоны как и всё остальное это не про - удобство, а про демонстративное потребление ). Просто в современном обществе речь идёт не желании здоровья и успехов, а фактически о преклонении и сокрализации перед культурой потребления, с одноврнеменным посыпанием головы пеплом и признанием собственной несостоятельности, статью правильнее было бы назвать - преклонение перед западом. А против удобства и комфорта (самих по себе) я ничего не имею, просто статья не про это.
Reply
Низкопоклонство перед западом?
Помним-помним!
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало русское едят!
Reply
Не стоит наговаривать на общество. Оно состоит из конкретных людей, каждый из которых при сделке преследует свои интересы и реализует их с соответствующей выгодой для себя. То, что Вы этой выгоды не увидели - еще не значит, что совершивший сделку совершает глупость.
=== с одноврнеменным посыпанием головы пеплом и признанием собственной несостоятельности===
Пока я вижу только посыпание Вами пеплом чужих голов и утверждение о чужой несостоятельности.
Reply
Я не мыслю вообще сделками. Естественно я не имею ввиду всех людей, статья написана по итогам бесед с конкретными людьми. Но сокрализация запада и культуры потребления очень даже распространена в обществе, это видно даже по коментариям к этой статье, да и по многим другим статьям на том же ЖЖ. Я не за ВСЕХ говорю но за многих.
Reply
О вкусах не спорят.
Я говорю о покупках. Если человек что-то купил, значит он оценил удовольствие от покупки выше, чем деньги в кармане.
Покупает человек Айфон или доступ в Интернет - значит он так положительно для себя оценил выгодность сделки.
То, что продавец предлагает свой товар - это нормально. То, что товар покупают - это тоже нормально.
Какую сакрализацию в этом можно увидеть - мне не понятно.
Не нравится - не покупайте. Мешает реклама - не читайте, не смотрите и не слушайте.
Reply
Leave a comment