> Христианство открыло новую эпоху общественной мысли, став несомненным и поистине великим шагом вперёд - призывая людей к коллективизму
Нет такого в христианстве.
> Если бы человечество действительно последовательно претворяло христианские принципы в жизнь, никакой тогда потребности в развитии социалистических идей попросту бы не возникло!
Христианство - про спасение души, т.е. про тот мир, а не про этот. Христианин считает что этот мир по определению неправеден. Поэтому христианство не имеет никакого отношения к общественным экспериментам.
У Иисуса была только одна заповедь - возлюби ближнего своего, как самого себя. Причем тут вообще социализм? При применимость... Думаю, Иисус показал идеал, к которому надо стремиться. Не чтобы построить правильное общество, а чтобы спасти свою душу. Чтобы не попасть в ад после смерти. Иногда я вижу христианское поведение в жизни, и это меня очень трогает, но это всегда было точечно.
Очевидно, что борясь за коммунистический мир, в котором человеку будет естественно жить по христианским принципам (а не так как сейчас, как Вы подметили, когда это возможно лишь вопреки нынешней жизни), коммунисты делают самое что ни на есть богоугодное дело, направленное на всеобщее душеспасение. Аминь.
> возлюби ближнего Так ближнего - это таки про тот мир или про этот?
Про этот. Что будет в том, мы не знаем. Не знаем даже, будут ли там ближние.
> Очевидно, что борясь за коммунистический мир, в котором человеку будет естественно жить по христианским принципам (а не так как сейчас, как Вы подметили, когда это возможно лишь вопреки нынешней жизни), коммунисты делают самое что ни на есть богоугодное дело, направленное на всеобщее душеспасение. Аминь.
Ну, это не новый тезис. Его очень любит Зюгги, кстати. Я сам слышал как он по радио сказал буквально следущее: "Я прочитал Нагорную проповедь и, бля!, это же наш моральный кодекс строителя коммунизма!" Я считаю этот тезис не верным и выше написал, почему. Но спорить не хочу. Почему? Потому что вижу нем пусть ублюдочное, но движение к христианству. А у Опиата пусть интеллигентное, но движение совсем в другую сторону.
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; 30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь! 31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Прочтите Евангелие . Заповеди блаженства это новое , а Христос пришел исполнить закон . Декалог и этот его пересказ в краткой форме , это необходимое условие
Христианство - про сотворение мира. И про бога - трансцедентное существо, создавшее этот мир по (божественным) законам, но само находящееся вне времени и пространства (этого мира) в отличие от языческих «богов», которые постоянно якшаются с людьми, и потому христианский бог непознаваем, познаваемы лишь законы созданного им мира. Так что христианство - про этот мир, а не про непознаваемый "тот".
Нет такого в христианстве.
> Если бы человечество действительно последовательно претворяло христианские принципы в жизнь, никакой тогда потребности в развитии социалистических идей попросту бы не возникло!
Христианство - про спасение души, т.е. про тот мир, а не про этот. Христианин считает что этот мир по определению неправеден. Поэтому христианство не имеет никакого отношения к общественным экспериментам.
Reply
Reply
При применимость... Думаю, Иисус показал идеал, к которому надо стремиться. Не чтобы построить правильное общество, а чтобы спасти свою душу. Чтобы не попасть в ад после смерти.
Иногда я вижу христианское поведение в жизни, и это меня очень трогает, но это всегда было точечно.
Reply
Так ближнего - это таки про тот мир или про этот?
Очевидно, что борясь за коммунистический мир, в котором человеку будет естественно жить по христианским принципам (а не так как сейчас, как Вы подметили, когда это возможно лишь вопреки нынешней жизни), коммунисты делают самое что ни на есть богоугодное дело, направленное на всеобщее душеспасение. Аминь.
Reply
Так ближнего - это таки про тот мир или про этот?
Про этот. Что будет в том, мы не знаем. Не знаем даже, будут ли там ближние.
> Очевидно, что борясь за коммунистический мир, в котором человеку будет естественно жить по христианским принципам (а не так как сейчас, как Вы подметили, когда это возможно лишь вопреки нынешней жизни), коммунисты делают самое что ни на есть богоугодное дело, направленное на всеобщее душеспасение. Аминь.
Ну, это не новый тезис. Его очень любит Зюгги, кстати. Я сам слышал как он по радио сказал буквально следущее: "Я прочитал Нагорную проповедь и, бля!, это же наш моральный кодекс строителя коммунизма!"
Я считаю этот тезис не верным и выше написал, почему. Но спорить не хочу. Почему? Потому что вижу нем пусть ублюдочное, но движение к христианству. А у Опиата пусть интеллигентное, но движение совсем в другую сторону.
Reply
Reply
Reply
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!
31
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что христианство - про этот мир, а не про непознаваемый "тот".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment