И у меня такое же впечатление о китайской продукции

Nov 07, 2023 23:21

Мой френд - дальнобойщик и металлист (делает интересные рецензии на хард-рок и металлерские альбомы) пишет о своем новом железном друге и дает афористичное определение китайской техники: всё как у больших, но не настоящее.

"Топливных баков два, как на ДАФе - но там 850 + 450 литров, здесь оба вместе чуть больше 800. Там расход 27-28 на сотню, здесь 39-40 (!!!) - конечно, это пока новый, потом упадёт, но всё же. Холодная, шумная кабина - нет теплоизоляции совсем, нет шумоизоляции, двигатель ничем не закрыт, под обшивкой кабины голый металл. Слабые аккумуляторы - по отзывам коллег, в мороз минус 10 автономный отопитель высасывает аккумы часов за 5, после чего глохнет, а машину не завести; выход - просыпаться каждые 3-4 часа и заводить двигатель. Коробка-автомат туповата, даже пустая машина разгоняется медленно и торжественно)) - впрочем, говорят, это поначалу, потом должна прикататься. Ну и множество мелких недочетов, свойственных китайскому автопрому".

работа, автомобили, Китай

Previous post Next post
Up