Тото и Оно

Aug 23, 2023 02:31



Феномен итальянской эстрады в СССР - не такой уж и феномен. Начальство советской культур-мультур очень быстро поняло, что соревноваться с индустрией кино Голливуда - дело беспонтовое, и выбрало образцами для подражания Францию - Италию. Начало работать про принципу ""Челюстей" всё-равно снять не получится, а как Бельмондо-Челентано кривляться - мартышек обучим". Ну и коммунистические партии там были сильные, в парламент входили, а то, что западные марксисты это анмасс любители грешить гузлом - можно и забыть. Итальянская эстрада - тоже понятно. Язык более лёгкий и приятный, на фоне грассирующего французского. И танцевать под итальянское диско - вполне можно, не Пугачёва, чай. И отличная альтернатива Би Джисам бездуховным. Почему нельзя было просто выкинуть с эстрады пугачёвский клан - это для меня загадочная тайна, поэтому Слава СВО, благодаря которому мы наконец-то от этой пытки избавлены. Но и исчезновение итальянцев с горизонта - тоже понятно. Эстетически ущербный марксизм стало содержать некому, компартии Франции и Италии - очутились где-то в глубокой заднице, и только по релокациям левацких дегенератов Рудого и Сахнина мы вспоминаем, что они где-то ещё пищщат. После 91-го сдохло не только советское кино, но и франко-итальянское отправилось на ту же помойку. И эстрада туда же. Мир праху. Было, в общем-то, не самое худшее.

Совок, эстетика

Previous post Next post
Up