Честный капиталист - это оксюморон

Aug 11, 2023 09:14

«Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах ( Read more... )

антигуманизм

Leave a comment

ko4evnik_v August 11 2023, 08:46:14 UTC

Предположим Вася открыл шаурмечную.

Нашел помещение, взял в аренду, сделал ремонт, закупил товар, начал работать сам там, и нанял помощников.

Продает шаурму за 150 рублей, из которых 100 рублей уходит на операционные издержки, а 50 рублей - его прибыль.

Кого и как он обманул, украл?

Reply

rubi_khvosty August 11 2023, 09:30:59 UTC

Покупателей же, если бы работал без прибыли, мог бы снизить цену!

Reply

ko4evnik_v August 11 2023, 09:50:50 UTC

Ну погоди
1. Вася вложил деньги в открытие. Их же нужно вернуть?
2. у Васиной деятельности есть риски - цены поставщиков могут меняться, может сломаться оборудование - на это тоже нужны деньги, разве нет?
3. и зачем Васе работать бесплатно? Работник за свою работу получает зарплату, а вы предлагаете Васе работать бесплатно?

Reply

rubi_khvosty August 11 2023, 09:55:17 UTC

Вы точно маркист-ленинец?

Reply

ko4evnik_v August 11 2023, 10:00:07 UTC

Нет, с чего вы взяли?)

Reply

rubi_khvosty August 11 2023, 16:35:46 UTC

Тогда с вами не интересно

Reply

partia_partia August 11 2023, 11:55:37 UTC

"1. Вася вложил деньги в открытие. Их же нужно вернуть?"

Это входит в "операционные издержки"

"2. у Васиной деятельности есть риски - цены поставщиков могут меняться, может сломаться оборудование - на это тоже нужны деньги, разве нет?"

Это тоже входит в "операционные издержки" :-)

"3. и зачем Васе работать бесплатно? Работник за свою работу получает зарплату, а вы предлагаете Васе работать бесплатно?"

Зарплата работников и Васи в том числе, тоже входит в операционные издержки.

Так что 50 рублей которые Вася положил себе в карман - это ВОРОВСТВО и первый комментарий про то, что на эти 50 рублей Вася смог бы УДЕШЕВИТЬ шаурму, т.е. снизить цену, был совершенно правильным :-)

Хотя Вася мог бы и повысить зарплату работникам на эти 50 рублей :-)

Reply

ko4evnik_v August 11 2023, 12:05:34 UTC

>Это входит в "операционные издержки"
Нет, не входит.

>Это тоже входит в "операционные издержки" :-)
И это не входит.
>тоже входит в операционные издержки.
Так а как вы определите, сколько денег направлять на возврат инвестиций, амортизацию и непредвиденные расходы?

Reply

rubi_khvosty August 11 2023, 16:36:25 UTC

Согласно норме Госплана

Reply

partia_partia August 16 2023, 08:59:16 UTC

"Так а как вы определите, сколько денег направлять на возврат инвестиций, амортизацию и непредвиденные расходы?"

Это не я определяю. Есть страховка. Амортизационные отчисления вычисляются элементарно, есть установленные законом нормы и сроки окупаемости. Возврат инвестиций, тоже вполне конкретные суммы оговоренные в договоре.

Непредвиденные расходы? Это какие? Проститутки, как у Хантера Байдена? :-)

Мы говорим про те деньги, которые капиталист себе присваивает и накапливает. Про те деньги из которых создаётся капитал.

А вы дурачка включаете :-)

Reply


Leave a comment

Up