Я уже давно говорю, что нам повезло жить в золотой век личного автомобиля. До нас он был недоступен из-за дороговизны, после нас он будет недоступен из-за потери функционала. И сдерживает его полную и скорую отмену в цивилизованных странах только рудимент собственничества и функция статусного предмета. Но это тоже ненадолго.
Почему? Во время ковида все вообще из дома не выходили на западе. Это у нас только,в Швеции и Африке -Индии с Д.Востоком все обошлось. Еще и доносы друг на друга строчили, если кто выходил.
Comments 7
Reply
Но не такой, о котором мечтали.
Это всегда так.
Reply
Reply
Я уже давно говорю, что нам повезло жить в золотой век личного автомобиля. До нас он был недоступен из-за дороговизны, после нас он будет недоступен из-за потери функционала. И сдерживает его полную и скорую отмену в цивилизованных странах только рудимент собственничества и функция статусного предмета. Но это тоже ненадолго.
Reply
Вся эта климатическая фигня предназначена для уничтожения соперников и завоевания рынка.
Ну и ещё для запугивания населения. Запуганным населением проще управлять.
А вот на счёт того, что бы автотранспорт был только общественным, я давно писал.
Но при современном устройстве общества это и не реально и не реализуемо.
Reply
Почему? Во время ковида все вообще из дома не выходили на западе. Это у нас только,в Швеции и Африке -Индии с Д.Востоком все обошлось. Еще и доносы друг на друга строчили, если кто выходил.
Reply
"Почему?"
А это вопрос к какой моей фразе? :-)
Если к фразе:
"Но при современном устройстве общества это и не реально и не реализуемо"
Тогда не понятен ответ :-)
При чём здесь "Во время ковида все вообще из дома не выходили на западе"
Какая связь, между отменой личного транспорта и "все вообще из дома не выходили"?
А фраза "доносы друг на друга строчили" к транспорту, ИМХО конечно, вообще не имеет никакого отношения :-)
Reply
Leave a comment