Капитал, издыхая, требует денег

Jul 18, 2023 19:35





Что еще придумает Капитал, чтобы спасти падающую норму прибыли и, тем самым, продлить свое существование хоть еще на чуть-чуть?

Список «разовых предметов» стремительно расширяется год от года. Конструктора, уже на этапе разработки технических требований к будущему изделию, получают категорические указания, чтобы изготовленный объект пришел в негодность сразу по истечению гарантийного срока и починить его было невозможно.

Это мы знаем. Это все прочувствовали на своей шкуре.

А вот еще один из вариантов нашего светлого капиталистического завтра от компании LG. Не сомневаюсь, что другие компании быстро поддержат новый капиталистический почин. Разовьют его и углубят...

LG НАШЛА НОВЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА! - ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ХОЛОДИЛЬНИК И СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ

Некоторое время назад компания LG, которая является одним из ведущих производителей бытовой техники в мире, начала активно продвигать свою платформу «Дом как услуга». Идея состоит в том, чтобы предоставлять потенциальному покупателю гораздо более высокий уровень персонализации, а также подписку и различные услуги умного дома, чтобы существенно повысить свой уровень дохода.

Представители корейского гиганта мира бытовой техники заявили, что LG планирует использовать систему платной подписки и телевизионную рекламу, чтобы повысить свой годовой доход до 100 триллионов корейских вон (это около 79 миллиардов долларов) до 2030 года.



Дело в том, что на текущий момент компания LG зарабатывает на пользователе только в момент совершения им покупки той или иной техники. Например, если человек купил холодильник, то он отдаёт свои деньги компании и следующие лет пять-десять дохода больше не приносит, как минимум в данной области, и корейского гиганта это не устраивает.

Компания хочет помимо продажи техники предоставлять ещё и услуги, которые позволят постоянно получать прибыль за счёт подписки, которая потенциально будет охватывать сотни миллионов устройство по всему миру. Более того, в LG уверены, что сегмент бытовой техники является идеальным рынком для продвижения услуг по подписке.

«Цель компании состоит в дальнейшем развитии устройств линейки LG ThinQ UP, которые предоставляют более широкий спектр функций, необходимых клиентам даже после совершения покупки бытовой техники», - заявили в компании LG.

На текущий момент в линейке устройств LG ThinQ UP имеются умные посудомоечные машины, холодильники и духовки, которые поддерживают работу через приложение LG.

Соответственно, в будущем компания будет предлагать возможность пользоваться определёнными аппаратными или софтверными функциями вроде работы с искусственным интеллектом только в том случае, если пользователь дополнительно заплатит за подписку.

Условно говоря, за какую-то сумму денег в месяц стиральная машина сможет задействовать ИИ, чтобы выполнять работу более эффективно или духовка расширит спектр готовых рецептов.



И эта тенденция, безусловно, настораживает - сейчас автомобили уже позволяют повысить мощность мотора, угол поворота колёс или активировать подогрев руля после оформления платной подписки, что выглядит немного странно.

Теперь же LG хочет внедрить подписку на холодильники и стиральные машины - страшно представить, что будет дальше....

Ссылка

В общем, впереди скорое светлое капиталистическое завтра. Платить и радоваться. Снова платить. И еще раз - платить, платить, платить...

У дьявола много обличий.

Всем отличной рабочей недели.

Previous post Next post
Up