Но раз уж Вы эту тему затронули, то действительно мне кажется, что еврейским художникам присуща некоторая обреченность в творчестве. Депрессивность. Но я не уверен, что это антисемитизм. Скажем, еще мне кажется, что у чеченцев воинственные танцы. Можно ли сказать, что это филочеченизм? Или античеченизм? У литовцев народные песни веселые. Это филолитуанизм?
В целом мне депрессивность не нравится, но своя красота в ней есть. Скажем, мне очень нравится песня Пугачевой про Александра Герцевича на стихи Мандельштама :)) Главное - принимать это по чуть-чуть, а то так вот углубишься в Кафку и захочется повеситься :))
Ради констатации факта, раз уж товарищ Коммунист интересуется.
Буду рад, если мне расскажут о жизнерадостных еврейских художниках. Я бы и сам привел в пример товарища Ильфа, но он же Ильф+Петров :)) А, ну и раз уж речь зашла о еврейских юмористах, то ведь там смех сквозь слезы. Разве нет? Жванецкий, Хазанов?
Так все библейские религии это путь к концу. Христианство, правда, вообще приветствует смерть.
Кстати, сейчас это особо заметно. Когда многие стали ругаться на спецоперацию. Принять 'исход' из Херсона многим тяжело. Как и гонения на русских со стороны язычников (у азовцев шеврон в виде молнии)
Причина депрессии одна. Люди сами рады обманываться. А чтобы жить, а не унывать, как в высокой литературе, надо посмотреть в лицо божеству. Но это посмел из участников сообщества сделать только Тчин.
Вот смотрите, какой тут шелухой самообмана прикрылся Хуманум: на самом деле он сторонник дракона, но "правильного", нетоталитарного. Это похоже на речи либерального архивариуса в исполнении Тихонова, мол, наш дракон совсем ничего :)
А как Вы его видите? Обычные писатели просто не знают, чем дело закончится, отсюда песни (никому не нужных на краю ойкумены) литовцев или нахрапистость чеченцев (забившихся в горные щели).
/еще мне кажется, что у чеченцев воинственные танцы. Можно ли сказать, что это филочеченизм? Или античеченизм? /
Я недавно об этом задумался с подачи Лакониума. Он писал о "мирных евреях", а я напоминал ему про Израиль, Библию и Микки Коэна, говоря, что евреи не "мирные" (так же, как и не "воинственные"), и это националистические предрассудки.
Маркс был еврей, но в его текстах я не заметил обреченности. Фейнман еврей, но его книги влюбили в себя искрометностью и энергией. Да и массу других примеров, думаю, не составит труда вспомнить.
Поэтому я бы говорил о том, что конкретные танцы воинственные (или нет) и не приписывал их народу, тем более не распространял это качество на весь народ.
> Маркс был еврей, но в его текстах я не заметил обреченности
Ну как же? У него лейтмотив "темные силы нас злобно гнетут". Гнели и будут гнести. А пролетариям даже терять уже нечего, кроме цепей. Поэтому давайте уже восстанем с отчаянием обреченных, а там видно будет: вдруг, попадем в лучший мир коммунизма.
> я бы ... не распространял это качество на весь народ
Вы так договоритесь до того, что все народы одинаковые, и что у них нет национальной культуры. Не пройдет Ваше масонство, товарищ Агафон! :))
Грешите против реальности, данной нам в опыте. Поэтому, может быть, и мое упоминание Фейнмана даже не стали комментировать, хотя просили указать "жизнерадостных еврейских художников"
/У Маркса лейтмотив "темные силы нас злобно гнетут"/
Так как вы его не читали, то, считаю, вам простительно делать подобные ошибки. Его лейтмотив - мы делаем все лучше и можем все больше; человек есть цель, а не средство; капитализм - хорошо, а коммунизм будет еще лучше.
Но в целом я, видимо, предлагаю вам поверить мне на слово (коль скоро сам вы с Марксом не знакомы) - обреченности там нет и близко
/Вы так договоритесь до того, что все народы одинаковые, и что у них нет национальной культуры/
А здесь я предлагаю вам попробовать различить нюанс: конкретный танец может быть чеченским и воинственным; много танцев могут быть одновременно и чеченскими, и воинственными; но выражение "чеченские танцы - воинственные" будет при этом неверным
> Поэтому, может быть, и мое упоминание Фейнмана даже не стали комментировать
Да, из-за греха невежества: не знаю, кто это.
> Так как вы его не читали
Мне хватило первой страницы :))
> А здесь я предлагаю вам попробовать различить нюанс: конкретный танец может быть чеченским и воинственным; много танцев могут быть одновременно и чеченскими, и воинственными; но выражение "чеченские танцы - воинственные" будет при этом неверным
Я тут давно подумываю посадить Вас, его сиятельство и профессора Илюнчева в стеклянную банку, бросать вам куриные грудки с пивом, продавать билеты на шоу и принимать ставки: граф Ромдорн - брутальная сила, товарищ Агафон - смертельный интеллект, а профессор - демоническая злоба.
Пока никто меня не поддержал :(( Косность всегда противится новому и смелому!
Мне творчество товарища Шарца почему-то не нравится эстетически.
Безусловно, он остроумен, и все такое, но такое ощущение, что обреченно бредешь в газовую камеру в Освенциме.
Reply
Reply
Какой антисемитизм! У меня гиюр завтра!
Reply
Но раз уж Вы эту тему затронули, то действительно мне кажется, что еврейским художникам присуща некоторая обреченность в творчестве. Депрессивность. Но я не уверен, что это антисемитизм. Скажем, еще мне кажется, что у чеченцев воинственные танцы. Можно ли сказать, что это филочеченизм? Или античеченизм? У литовцев народные песни веселые. Это филолитуанизм?
В целом мне депрессивность не нравится, но своя красота в ней есть. Скажем, мне очень нравится песня Пугачевой про Александра Герцевича на стихи Мандельштама :)) Главное - принимать это по чуть-чуть, а то так вот углубишься в Кафку и захочется повеситься :))
Reply
главное, не как и что, а ради чего.
Reply
Ради констатации факта, раз уж товарищ Коммунист интересуется.
Буду рад, если мне расскажут о жизнерадостных еврейских художниках. Я бы и сам привел в пример товарища Ильфа, но он же Ильф+Петров :)) А, ну и раз уж речь зашла о еврейских юмористах, то ведь там смех сквозь слезы. Разве нет? Жванецкий, Хазанов?
Reply
Кстати, сейчас это особо заметно. Когда многие стали ругаться на спецоперацию. Принять 'исход' из Херсона многим тяжело. Как и гонения на русских со стороны язычников (у азовцев шеврон в виде молнии)
Reply
> Так все библейские религии это путь к концу. Христианство, правда, вообще приветствует смерть.
Увы :((
Reply
Вот смотрите, какой тут шелухой самообмана прикрылся Хуманум: на самом деле он сторонник дракона, но "правильного", нетоталитарного. Это похоже на речи либерального архивариуса в исполнении Тихонова, мол, наш дракон совсем ничего :)
Reply
Я повторюсь: товарищ Шварц сильный писатель, и фильмы прекрасные по нему снимали, но ... Не мое это. Я вижу мир иначе.
Reply
Reply
Я хищник, пусть и мелкий :)) А товарищ Шварц - тот, кого кушают.
Reply
/еще мне кажется, что у чеченцев воинственные танцы. Можно ли сказать, что это филочеченизм? Или античеченизм? /
Я недавно об этом задумался с подачи Лакониума. Он писал о "мирных евреях", а я напоминал ему про Израиль, Библию и Микки Коэна, говоря, что евреи не "мирные" (так же, как и не "воинственные"), и это националистические предрассудки.
Маркс был еврей, но в его текстах я не заметил обреченности. Фейнман еврей, но его книги влюбили в себя искрометностью и энергией. Да и массу других примеров, думаю, не составит труда вспомнить.
Поэтому я бы говорил о том, что конкретные танцы воинственные (или нет) и не приписывал их народу, тем более не распространял это качество на весь народ.
Reply
> Он писал о "мирных евреях"
Депрессивные. Не мирные, нет.
> Маркс был еврей, но в его текстах я не заметил обреченности
Ну как же? У него лейтмотив "темные силы нас злобно гнетут". Гнели и будут гнести. А пролетариям даже терять уже нечего, кроме цепей. Поэтому давайте уже восстанем с отчаянием обреченных, а там видно будет: вдруг, попадем в лучший мир коммунизма.
> я бы ... не распространял это качество на весь
народ
Вы так договоритесь до того, что все народы одинаковые, и что у них нет национальной культуры. Не пройдет Ваше масонство, товарищ Агафон! :))
Reply
/Евреи депрессивные. Не "мирные"/
Грешите против реальности, данной нам в опыте. Поэтому, может быть, и мое упоминание Фейнмана даже не стали комментировать, хотя просили указать "жизнерадостных еврейских художников"
/У Маркса лейтмотив "темные силы нас злобно гнетут"/
Так как вы его не читали, то, считаю, вам простительно делать подобные ошибки. Его лейтмотив - мы делаем все лучше и можем все больше; человек есть цель, а не средство; капитализм - хорошо, а коммунизм будет еще лучше.
Но в целом я, видимо, предлагаю вам поверить мне на слово (коль скоро сам вы с Марксом не знакомы) - обреченности там нет и близко
/Вы так договоритесь до того, что все народы одинаковые, и что у них нет национальной культуры/
А здесь я предлагаю вам попробовать различить нюанс: конкретный танец может быть чеченским и воинственным; много танцев могут быть одновременно и чеченскими, и воинственными; но выражение "чеченские танцы - воинственные" будет при этом неверным
Reply
> Грешите против реальности, данной нам в опыте
Ибо грешен аз есмь!
> Поэтому, может быть, и мое упоминание Фейнмана даже не стали комментировать
Да, из-за греха невежества: не знаю, кто это.
> Так как вы его не читали
Мне хватило первой страницы :))
> А здесь я предлагаю вам попробовать различить нюанс: конкретный танец
может быть чеченским и воинственным; много танцев могут быть
одновременно и чеченскими, и воинственными; но выражение "чеченские
танцы - воинственные" будет при этом неверным
Я тут давно подумываю посадить Вас, его сиятельство и профессора Илюнчева в стеклянную банку, бросать вам куриные грудки с пивом, продавать билеты на шоу и принимать ставки: граф Ромдорн - брутальная сила, товарищ Агафон - смертельный интеллект, а профессор - демоническая злоба.
Пока никто меня не поддержал :(( Косность всегда противится новому и смелому!
Reply
Leave a comment