Зачем России Крым? Про туризм

Nov 03, 2022 00:14

Когда в 2014 присоединили Крым, я не был в восторге от этого решения. Дело в том, что я считал, что Россия уже не сможет расширяться и богатеть. Считал, что ее задача - просто поддерживать некоторый уровень жизни и заниматься более справедливым перераспределением доходов - то есть перейти на социал-демократические рельсы. Социал-демократические ( Read more... )

экономика, статистика, Российская Федерация, #Ноябрьфест, Украина

Leave a comment

babum November 2 2022, 22:27:37 UTC
Крымский туризм датируется государством, на него подвязали военных, судей, чиновников и их семьи. Следует учитывать, что россиянам не оставили выбора, см. международные ограничения, в т.ч. в сфере авиаперелетов, а также ковидную эпоху. Обороты в сфере туризма ежегодно сокращаются: в 2020 на на 2,1 трлн рублей, в 2021 на 1,5 трлн рублей. Ключевым тормозом развития туризма в России являются низкие доходы граждан, спад экономики, рост цен. Крым может конкурировать с той же Турцией только в крайне благоприятных для себя условиях.

Если всё так замечательно, почему объем федеральных дотаций в бюджет Крыма ежегодно исчисляется десятками млрд рублей? Конкретно в 2021 году Крым заработал на туризме 3,5 млрд рублей. Дотации в бюджет Крыма составили 40,7 млрд. рублей. Эти вложения никогда не окупятся. Россия вкладывает миллиарды в территорию с непризнанным международным правовым статусом. Всё это не имеет ничего общего с экономической целесообразностью. Потому как в основе экономики лежат понятия легальности и легитимности. Из бюджета ( ... )

Reply

redmay14 November 2 2022, 23:32:24 UTC
А Вы посмотрите на карту плотности населения РФ и призадумайтесь. Еще можно поизучать, в каких местах страны население уменьшилось после отмены коммунизма, расселявшего людей согласно своим планам, а где - увеличилось, такие тоже есть :)) Поизучайте и увидите, что Крым был очень логичен. Как и еще кое-что :))

Ваш географическо-биологический детерминист Редмэй Четырнадцатый.

Reply

babum November 3 2022, 00:00:06 UTC
Речь, например, о ЦФО, где высокая плотность населения. Возьмите областные центры за периферией Москвы и МО, картина примерно одинаковая. В чем логичен то? В том, что присоединили новую сверхдотационную территорию со стареющим населением? Вместо того, чтобы попытаться развязать хотя бы часть проблем и сократить убыль населения, которая, кстати, в 2021 году составила 1,04 млн человек.

Ну в общем кремлевским на это всё наплевать. У них же крымское чудо, вся эта мифология путинского возрождения держится на каком-то там полуострове, окруженном нищетой и разрухой. 🤪

Reply

redmay14 November 3 2022, 00:10:40 UTC
> Возьмите областные центры за периферией Москвы и МО, картина примерно одинаковая.

Нет.

PS По правде говоря, меня всегда удивляли люди, испытывающие эмоции по отношению к государству или обществу. Не важно, какие эмоции.
Рядом со мной сейчас лежат молоток и торт. Если молоток упадет мне на ногу, я не буду на него злиться. И я не испытываю багодарности к торту, восхитительнй кусок которого я только что отъел.
Почему у Вас не так? Расскажите! Мне это интересней, чем Крым.

Reply

babum November 3 2022, 00:28:33 UTC
Да. Можем разобрать конкретный регион по полочкам. Общая картина: дефицит бюджета, снижение предпринимательской активности, закрытие производств, демографическая яма, отсутствие капитальных вложений в инфраструктуру (особенно ЖКХ), заморозка строительства, физический распад окраин областных центров (малых городов, ПГТ), сокращение высшего и среднего образования, системы здравоохранения.

Дело не в эмоциях и злости, а в том, что такое государство не отражает интересов общества. Если Вас будут бить этим молотком, то наверное Вы измените своё отношение к этой ситуации. То, что до Вас еще не долетел этот молоток, скорее их недоработка, чем правило. Но в любом случае нет ничего хорошего в отказе от реальности в угоду самообмана.

Reply

redmay14 November 3 2022, 05:09:31 UTC
> Да. Можем разобрать конкретный регион по полочкам ...

Вы не поняли, что я имел в виду, но разжевывать лениво :))

> Дело не в эмоциях и злости, а в том, что такое государство не отражает интересов общества. Если Вас будут бить этим молотком, то наверное Вы измените своё отношение к этой ситуации. То, что до Вас еще не долетел этот молоток, скорее их недоработка, чем правило.

Это не работает :))

Упавший на ногу молоток тоже не отражает моих интересов или интересы общества, но я все равно на него не злюсь :))

> Но в любом случае нет ничего хорошего в отказе от реальности в угоду самообмана

Вы рассказываете о самообмане (т.е. об иллюзии) большому симпатизанту буддизма, суть которого - в последовательном избавлении от иллюзий, которые, в свою очередь, все или почти все основаны на привязанностях и вызываемых ими эмоциях :))
Я уверен, что любая ассоциация своей личности с государством или обществом, любая эмоциональная связь личности с ними - одна из самых больших иллюзий. Или самообманов.

Reply

babum November 3 2022, 13:33:27 UTC
Значит не понял, но возможно Вы не очень точно сформулировали проблему.

"Упавший на ногу молоток тоже не отражает моих интересов или интересы общества, но я все равно на него не злюсь :))"

Ну и я не злюсь, ведь это не моя нога! 😁

"Вы рассказываете о самообмане (т.е. об иллюзии) большому симпатизанту буддизма, суть которого - в последовательном избавлении от иллюзий, которые, в свою очередь, все или почти все основаны на привязанностях и вызываемых ими эмоциях :))
Я уверен, что любая ассоциация своей личности с государством или обществом, любая эмоциональная связь личности с ними - одна из самых больших иллюзий. Или самообманов."

Я исповедую принцип материального права и борьбы за свои права. Буддизм в данном случае для меня абсолютно не авторитетен.

Reply

redmay14 November 3 2022, 14:06:03 UTC
> Значит не понял, но возможно Вы не очень точно сформулировали проблему

Возможно. Для меня этот вопрос очевиден: если провести условную линию с северо-востока на юго-запад РФ, то Вы увидите, что это линия будет трендом и направлением движения. Это и показывают карта плотности и динамика изменения численности после 1991 г. Грубо говоря, в Воркуте убывает, а в Краснодаре прибывает. Государственные границы этому тренду не препятствуют :))

> Я исповедую принцип материального права и борьбы за свои права

И что? Помогает Вам в этой борьбе эмоциональная связь с государством? :))

Reply

ext_2286368 November 3 2022, 05:08:23 UTC
Сколько ни дАтируй, помощи никакой. А вот если дОтировать, может, что-то и получится.

Reply

romdorn November 3 2022, 05:34:40 UTC
Вы рассматриваете бюджет как нечто, что должно возвращать средства. По такой логике военные нужды вообще пагубны, а бюджет Пентагона около 0.8 трлн.
Я рассматриваю вопрос: куда уходят деньги - турецкой и грузинской армиям или крутятся в РФ?
И вот Крым позволяет изымать деньги у населения к его же удовольствию.
Не вводя, например, выездные визы, сторонником чего я являюсь.
В недружественные страны - рублёвый эквивалент 100-200 баксов, в дружественные - 0 или 10, в нейтральные - 50.
Но можно действовать тоньше, как наше Правительство.

Reply

babum November 3 2022, 13:30:58 UTC
Извините, что даю ссылку, но это продолжение моей исходя из логики Вашего поста:
https://new-rabochy.livejournal.com/2331230.html?thread=106226014#t106226014

Reply

romdorn November 3 2022, 05:36:59 UTC

Да, 9 млн туристов - это военные, судьи и чиновники (кстати, военные и судьи тоже чиновники).

Вы мне напоминаете либеральную прессу, уверявшую, что в Чечне в 2003 голосовало около миллиона военнослужащих, которые там находятся, ага.

Reply

babum November 3 2022, 13:15:17 UTC
Да, 9 млн туристов - это военные, судьи и чиновники (кстати, военные и судьи тоже чиновники).

Военные и судьи - не чиновники. Деятельность чиновников регулируется законом о гос. службе.
Либеральная пресса в этом смысле не причем. Речь идет о здравом смысле.

Reply

romdorn November 3 2022, 15:04:54 UTC

Закон о госслужбе? Да Вы знаток!
И откуда в том законе военная и гос. служба иных видов?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/

Reply

babum November 3 2022, 17:16:20 UTC
Ну вот государственная гражданская служба выделена в отдельный вид службы. Это как раз чиновники.

Reply

romdorn November 3 2022, 17:48:11 UTC

А на военной службе чинов нету? А как Шойгу генералом армии стал? Потому что есть взаимозаменяемость чинов, когда гражданский чин заменяется военным. Например, действительный госсоветник 1 класса приравнен к генерал-полковнику, а советник госгражданской службы 2 класса, как я, к старшему лейтенанту.

Вояки такие же чиновники и бюро́краты, даже похлеще, ибо у них регламент жёстче.

Reply


Leave a comment

Up