После общения с нашими соотечественниками на Западе и России, а также чтения комментариев, ощущается полная уверенность, что у определенной группы людей отсутствует понимание происходящих процессов и правильная оценка ситуации. Распространена позиция, что насчет Запада утрируют, всё не так плохо. Скажу сразу - на самом деле всё гораздо хуже.
...
Если перенастроить свой взгляд / фокус внимания с небес и насажденной «реальности» (социальные сети и пр.) на реальную жизнь, начать рефлексировать и анализировать, то вы откроете для себя много интересного. Речь идет не о сложных геополитических процессах, а о бытовых ситуациях. Подходящий пример детский сад / школа, ведь оттуда и растут ноги. Прививание «толерастии», безвольности, доносов на друг друга и т.д. ломает хрупкую детскую психику / характер и искажает ценности.
В последние годы в детских садах пошли очередные новшества, оказывается ребенок сам, может определять чем, как и когда он будет участвовать в занятиях. «Заставлять» воспитатели не имеют право, не говоря уже о легких наказаниях (вроде выгнать из комнаты) за грубое поведение. Ограничивать ребёнка нельзя ни в чём, ему же надо раскрыться.
На этом фоне происходят «удивительные» вещи, дети вместо питания выбирают игры, а если доходит до еды, то кушают практически только сладкое. Поразительно и так неожиданно! Проводятся «демократические» выборы (на минутку, детьми в подгузниках) по большинству вопросов, они могут голосовать / выбирать родительский совет (наверное, по прическе или смешной одежде), иногда даже воспитателя к себе в группу. Такими темпами скоро канцлера будут выбирать. Ладно бы их учили определенной самостоятельности, ан нет, они так ирритируют / возбуждают и выхолащивают ребенка, что ему уже не до самостоятельности. К чему это все приводит, несложно догадаться, дисциплины нет от слова совсем, дети абсолютно неконтролируемы, агрессивно реагируют на любые замечания и пр.
Если вы не будете заниматься своим чадом, им будут заниматься другие, пустоту заполнят за вас. Не удивляйтесь, по прошествии времени ребенок станет «другим», это и является главной целью реформаторов. Прямым текстом директор вам говорит: «Не спрашивайте своих детей о детском саду / школе, это может нарушить доверие между учителем и ребёнком». С манипуляторными процессами все понятно, но шокирует реакция, точнее апатия большинства родителей (80-90%). Родители постоянно заняты другими делами (инфо-шум, соцсети и другие «важные» вопросы).
Жизненные обстоятельства и отдельные случаи оставлю за скобками, речь идет об общей массе. Здесь сходится с комментариями вроде - «живу, у нас всё хорошо» и «разговаривали с другими родителями, у них всё супер». А вы пытались поговорить с ребенком, он кстати может много интересного рассказать. Или понаблюдайте процесс со стороны и поинтересуйтесь воспитательной программой. Стоит задуматься о последствиях и будущем ваших детей. Ах да, если вы не видите проблем, не значит, что они не существуют.
Теперь перейдем к позиции многих россиян - «А мы тут причём» и «нас это не касается». К сожалению, через глобализацию и прививания либеральных ценностей, вся эта нечисть хлынула с распадом СССР в Россию и другие республики, и все эти годы, в зависимости от региона, развивалась весьма успешно. Весь этот деградационный процесс на Западе, можно представить с временным лагом в 10-20 лет, что ожидает Россию. Если не остановить сегодня (а лучше вчера) этот процесс, то может оказаться и поздно, а отсидеться не получится. Без активной гражданской позиции отстаивание традиционных ценностей и пр. в этой сложной борьбе будет сложно.
https://t.me/geostrategrus/2089