Если вы хотите обмениваться воспоминаниями, то обменивайтесь на здоровье. Но не надо свои личные впечатления предлагать в качестве аргументов и доказательств. Так понятно?
Если вынуть один кирпичик из фундамента - ничего не произойдет. Если сотню - здание накренится. Если тысячу - рухнет. Так вот, мой личный опыт, это маленький, ничего не значащий кирпичик. Без которого однако, невозможно здание.
Прикольная метафора. Но только есть один момент, у всех кирпичики разной формы. У кого то прямоугольные, у кого то круглые, у кого то в форме ромба и т.д. Что за здание вы собираетесь строить из таких кирпечей?
Это еще СГКМ разведал, что были даны еще в конце 19 века установки, как учить изложению в гимназиях и реальных училищах. Понятно, в гимназиях учили языкам и математике, в реальных училищах прикладным сведениям. А как излагать какие-то события - это же все должны уметь? Так вот оказывается, что ученики реальных училищ должны излагать от первого лица, я видел то и то, со мной происходило то-то и то-то и т.д. А ученики гимназий наоборот излагать факты отстраненно и не говорить "я". Потому что предполагается, что последние уже способны оперировать фактами, а быдлячий факт становится таковым только вместе с пересказом свидетеля и старшие, зная, кто он такой реконструируют, что с ним происходило. Но это в реальной жизни, а в жиже мы же не знаем, кто есть кто. Так что всегда надо иметь ввиду, чем больше чел якает, тем больше он и быдлан.
Comments 14
Вы всех опросили?
Reply
Reply
Reply
Reply
Если сотню - здание накренится.
Если тысячу - рухнет.
Так вот, мой личный опыт, это маленький, ничего не значащий кирпичик.
Без которого однако, невозможно здание.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что всегда надо иметь ввиду, чем больше чел якает, тем больше он и быдлан.
Reply
Где бы еще их взять? ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment