В статье "«Весёлые картинки с транспорта»", опубликованной 27 октября 2021 года (см.: https://vasiliev-vladim.livejournal.com/105210.html ), автором "на примере ситуации, сложившейся на железных дорогах РФ в части перевозок грузов крупнейших хозяйственных (металлургических) корпораций РФ, раскрыт «остаточный принцип» функционирования экономики в РФ и неизбежность её краха, обуловливаемая этим принципом политики «правящих верхов» РФ".
Это статья менее чем полторамесячной давности завершается следующими абзацами:
"Некогда в России публично прозвучала (была напечатана отдельной брошюрой, хотя и весьма небольшим тиражом) вот такая оценка ситуации: «России грозит неминуемая катастрофа. Железнодорожный транспорт расстроен неимоверно и расстраивается все больше. Железные дороги встанут. Прекратится подвоз сырых материалов и угля на фабрики. Прекратится подвоз хлеба...»
Это было в сентябре 1917 года, а автором этой брошюры, озаглавленной «Грозящая катастрофа и как с ней
( ... )
"В Сибири возник дефицит угля. Уголь так активно вывозили в Китай, что жителям Алтайского края оказалось нечем топить", - сегодня же, но примерно на полсуток раньше сообщения об остановке Китаем неконтейнерных ЖД-перевозок из РФ, сообщил портал "Финанс.ру" (см.: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-sibiri-voznik-deficit-uglya-1031010895 ).
Уголь - это как раз и есть неконтейнерные перевозки...
Так это же "союзники"! А настоящие "союзники" на то и "союзники", чтобы пользоваться и ноги вытирать о тех, кто бегает у них в шестерках. Если "партнеры" пользуются и ноги вытирают о шестерящих, то "союзники" вдвойне должны пользоваться и ноги вытирать - с большим цинизмом и откровенностью.
Ничего, Омск - это же "тропики" Западной Сибири, так что переживут как-нибудь - не впервой им, а геополитическая ситуация сложная и обостряется, а при их-то "тропической жаре" топить глупо и нерационально.
"Посмотрел сессию, посвященную экологической и климатической повестке. Фактически основной разговор шел об энергетике и об угле. ...
Если по существу, то во всех выступлениях звучала тревожная нотка, что Россия не готова к энергопереходу. В Кузбассе и восточнее угольную генерацию заместить нечем.
Ожидаемое падение спроса на уголь вызывает вопрос о целесообразности огромных вложений в восточную транспортную инфраструктуру, поскольку 60% тоннажа перевозок - это уголь. В том числе идущий на экспорт, объемы которого тоже могут упасть.
Ожидаемое (хотя и не сразу) падение спроса на уголь породит серьезную депресссию, по крайней мере в угольных регионах (для Кузбасса это вообще катастрофа) (полужирным курсивом и подчёркиванием
( ... )
Reply
Это статья менее чем полторамесячной давности завершается следующими абзацами:
"Некогда в России публично прозвучала (была напечатана отдельной брошюрой, хотя и весьма небольшим тиражом) вот такая оценка ситуации: «России грозит неминуемая катастрофа. Железнодорожный транспорт расстроен неимоверно и расстраивается все больше. Железные дороги встанут. Прекратится подвоз сырых материалов и угля на фабрики. Прекратится подвоз хлеба...»
Это было в сентябре 1917 года, а автором этой брошюры, озаглавленной «Грозящая катастрофа и как с ней ( ... )
Reply
Уголь - это как раз и есть неконтейнерные перевозки...
Reply
А туземцы - кому они нужны, чем быстрее загнутся, тем меньше хлопот с ними.
Reply
Reply
А настоящие "союзники" на то и "союзники", чтобы пользоваться и ноги вытирать о тех, кто бегает у них в шестерках.
Если "партнеры" пользуются и ноги вытирают о шестерящих, то "союзники" вдвойне должны пользоваться и ноги вытирать - с большим цинизмом и откровенностью.
Reply
Зюганов эту "грозную роль" играет для "унутреннего употребления", а эти - для внешнего, но роль по существу одна и та же.
Reply
Ничего, Омск - это же "тропики" Западной Сибири, так что переживут как-нибудь - не впервой им, а геополитическая ситуация сложная и обостряется, а при их-то "тропической жаре" топить глупо и нерационально.
Reply
"Посмотрел сессию, посвященную экологической и климатической повестке. Фактически основной разговор шел об энергетике и об угле. ...
Если по существу, то во всех выступлениях звучала тревожная нотка, что Россия не готова к энергопереходу. В Кузбассе и восточнее угольную генерацию заместить нечем.
Ожидаемое падение спроса на уголь вызывает вопрос о целесообразности огромных вложений в восточную транспортную инфраструктуру, поскольку 60% тоннажа перевозок - это уголь. В том числе идущий на экспорт, объемы которого тоже могут упасть.
Ожидаемое (хотя и не сразу) падение спроса на уголь породит серьезную депресссию, по крайней мере в угольных регионах (для Кузбасса это вообще катастрофа) (полужирным курсивом и подчёркиванием ( ... )
Reply
Leave a comment