Leave a comment

karlsonmarxx June 28 2021, 06:03:07 UTC
"подготовить человека нового типа"===после этого можно не читать и выкинуть то, что прочитано на свалку. Нет никаких "новых типов" и не будет никогда.

Reply

vlkamov June 28 2021, 06:22:03 UTC
> никаких "новых типов" и не будет никогда.

Почему ?

Reply

karlsonmarxx June 28 2021, 06:28:54 UTC
нет, теоретически будет ,но временной промежуток должен быть как от первого неандертальца до жителя полисов в Греции. Тогда - да, перемены будут. Но это сотни тысяч лет эволюции.

Reply

kozakpetro June 28 2021, 09:27:45 UTC
Например, опыт А. Макаренко показал, что при определённой организации возможно ускорить этот процесс. Другое дело, что это никому не нужно...

Reply

vlkamov June 28 2021, 09:29:50 UTC
+1

Reply

romdorn June 28 2021, 09:35:33 UTC
А в чем новизна типов в колонии Макаренко?

Что они воровать перестали? Так большинство людей не ворует.

Reply

kozakpetro June 28 2021, 09:46:29 UTC
Не в новизне дело. И не в колонии. А в практической реализации коммуны, когда общество само обеспечивает себя всем необходимым, разделяя весь имеющийся труд на всех участников, при этом развиваясь во всех смыслах, в т.ч. интеллектуально. В общем, рекомендую перечитать.

Reply

vlkamov June 28 2021, 09:49:28 UTC
romdorn пока не освоил производные

Reply

romdorn June 28 2021, 10:22:56 UTC
А если бы им вместо сборки ФЭД поручили грядки пропалывать, как бы они развивались? У них же внешнее финансирование было.

Reply

kozakpetro June 28 2021, 10:35:03 UTC
Всё-таки перечитайте "Педагогическую поэму", чтобы глупых вопросов не задавать. Реально, хорошо написано.

Reply

karlsonmarxx June 28 2021, 11:00:43 UTC
вы реально в 21 веке это предлагаете? При том, что чел НЕ ученый, а "советский педагог, писатель; деятель НКВД" ??????????????????????? Других умов на планете не выросло за это время? Почитайте хотя бы "Общественное животное" ААронсона. Введение в общественную психологию)))))

... )

Reply

kozakpetro June 28 2021, 11:24:03 UTC
Это пример. А так хоть в каком веке все мат. блага производятся, в первую очередь, человеком и обществом в целом. Если труд распределён между участниками общества неравномерно, то имеет место эксплуатация. Надеюсь, вы не прибегнете к фашистской, по сути, демагогии, что всё люди разные, поэтому должны в зависимости от своей исключительность иметь больший или меньший доступ к благам? Или вы верите в какую-нибудь волшебную башню Теслы, которая обеспечит сразу всех всем необходимым: в общем, счастье для всех, а главным образом, даром?

Reply

karlsonmarxx June 28 2021, 11:31:01 UTC
в башню верю в основном. и в ИИ.

Reply

kozakpetro June 28 2021, 12:38:34 UTC
Веруюшим - лучше всего в церковь. Полноценный ИИ рано или поздно передавит людей за бесполезностью или в какую-нибудь матрицу захерачит.

Reply

az_from_belarus June 28 2021, 12:06:19 UTC
Ну, следование одному из утверждений "люди неравны" и "люди равны" как догмату - это неверно ( ... )

Reply

kozakpetro June 28 2021, 20:53:03 UTC
Точно, что по ситуации. Но исходить надо всё-таки от того, что жизнь одного человека (хотя бы приближённо) равна жизни другого, соответственно труд.

Reply


Leave a comment

Up