О планах развития Новой Москвы

Feb 26, 2015 13:42


В Щербинке и Троицке завершилась выставка-экспозиция территориальных схем Новомосковского и Троицкого административных округов, образованных в 2012 году в ходе присоединения к столице новых территорий - так называемой "Новой Москвы".



Троицкая часть выставки проходила в Культурно-техническом центре на Сиреневом бульваре.



Новомосковская - в спортивном центре "Радуга" на Юбилейной улице.



На обеих частях выставки были представлены по 4 схемы:

- схема функционально-планировочной организации территорий (деление всей территории округа по видам возможного использования земель - общественного, жилого, производственного, рекреационного)

- схема территорий-объектов для подготовки документации по планировке территорий (разбивка территории округа на множество маленьких участков, по каждому из которых позднее будет подготовлен более детальный план с нанесением на него конкретных объектов)

- схема размещения объектов (комплексов объектов) капитального строительства федерального, регионального значения (транспортно-пересадочные узлы, бизнес-центры и т.п.)

- схема границ территорий объектов транспортной и инженерной инфраструктур (дороги, трамвайные линии, новые линии метро и т.п.).

В Интернете схемы доступны по адресам:
genplanmos.ru/download/6/ - Троицкий округ
genplanmos.ru/download/7/ - Новомосковский округ

Самый приятный момент заключается в том, что довольно скоро новые округа будут опутаны сетью современных дорог по 4-6 полос. Калужское шоссе будет реконструировано, параллельно ему будет построена новая линия метро с транспортно-пересадочными узлами, а в Троицке, возможно, в ближайшем будущем появятся трамваи.



Пока же многие дороги, доставшиеся ещё от Московской области, во многих местах выглядят не очень - но не всегда им теперь быть такими.



Жителям таких посёлков, как Воскресенское, Знамя Октября и Фабрика 1 мая, консультанты с Москомархитектуры посоветовали пользоваться транспортным узлом в Сосенском, который появится по их расчётам через 2-3 года, по моим прикидкам - через 5-7 лет.  Пообещали построить крытые паркинги, соединённые со входом в метро. Хоть и отдалённая, но заманчивая перспектива, особенно если прикупить себе ещё и машиноместо в подвале собственного дома - можно будет добираться от собственной квартиры до станции метро, вообще не выходя на улицу.



А вот что расстроило - то что власти ни в какую не хотят продлевать Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию. Даже на чуть-чуть, и даже ради того, чтобы вывести перехватывающие парковки из жилых микрорайонов Северного и Южного Бутова. Нет, говорят, там больше пропускной способности, а стоит продлить их - вся Новая Москва ринется туда. Или с ожидаемым продлением "красной" ветки за Саларьево - почему-то не собираются они строить, казалось бы, напрашивающееся продолжение на безнадёжно перенаселённый Московский.



Вместо этого собираются отводить линию куда-то вбок в Зименки, которые ещё толком не освоены. Логика чиновников примерно такая: Московский и так уже застроился, и оттуда люди доедут и до пересадок, никуда не денутся. А вот на новых территориях надо простимулировать строительство, и лучший, по их мнению, способ это сделать - запустить туда линию метро.



Публичные слушания начнутся 5 марта в 18 часов, место проведения согласно ссылкам:
http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/1559661.html - по 11 районам Новомосковского округа
http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/1565716.html - по 10 районам Троицкого округа

Upd: дружественный отчёт от lykamil

Сосенки, метро, Щербинка, Троицк, отчёты, Новомосковский округ, выставки, Московский, Новая Москва, строительство дорог, развитие новых территорий, Троицкий округ

Previous post Next post
Up