Часть обложки The New York Times Innovation Report, который «утек» в сеть в мае 2014
Газеты с вековыми брендами и появившиеся в последние пять-десять летполностью цифровые новостные сайты испытывают разные проблемы с доступомк читателям. Первым не хватает знания современной аудитории, ее поведения ипредпочтений. Вторые часто безответственно относятся к проверке фактов иоправданию ожиданий кликнувшего на зазывной заголовок читателя. Впрочем, и те,и другие медленно движутся к некоему золотому стандарту. Кому удастся достичьего первым?
Всеволод Пуля, управляющий редактор Russia Beyond the Headlines, проекта “Российской газеты”
Материал впервые опубликован в
журнале «Журналист» №07/2014 Смех сквозь слезы
В середине июня 2014 года медиакомпания The Onion запустила сайт ClickHole, который призван высмеивать новые СМИ, привлекающие аудиторию из социальных сетей с помощью вызывающих заголовков, списков странных и необычных вещей, простеньких тестов со смешными результатами и прочей “наживки для клика”. Делать он будет это с помощью все того же арсенала, только еще более нелепого: совсем уж абсурдных шокирующих заголовков, по-настоящему идиотских списков (“7 интересных ракурсов лодыжки Харрисона Форда” чего только стоит), вообще ничего не значащих тестов и огромного количества сарказма.
Читайте текст целиком в блоге компании Mediatoolbox.ru:
http://mediatoolbox.ru/blog/shok-traditsionnyie-smi-uchatsya-privlekat-auditoriyu-u-svoih-tsifrovyih-konkurentov/ Чтобы получать самую свежую информацию от Mediatoolbox, подписывайтесь на нас в фейсбуке:
http://facebook.com/mdtlbx и твиттере:
http://twitter.com/mdtlbx