И как я вообще раньше ездил с этими унылыми 2,6?

May 13, 2014 17:40

Вчера пришла звездочка, так я тут же воткнул ее в колесо. Удалил заодно и годовые наслоения всякого дерьма - вел-то maintenance-free, но совсем уж злоупотреблять не стоит. Намотал на руль пижонскую кожаную обмотку фирмы "brooks". Нужна же какая-то. Завинтил чертовы винты.
Вообще сомнительное это изобретение. Колесо вместо обычной гайки и натяжителя зажимается винтом с шестигранником, а натяжение фиксируется специальной нестандартной хреновиной. Как-то так:



Хреновину надо придерживать ключом на 17, которого у меня не было. Почему не 15, чтобы подошел стандартный педальный - тайна, покрытая мраком. Все это заметно осложняет съем и одевание заднего колеса. Вместо ключа на 17 я использовал разводной, но с разводным все это еще страньше. Но ок, зафиксировал позицию, для теста крутанул энергично педали - так проще всего проверить, правильно ли натянут ремень: крутануть и послушать на предмет посторонних звуков. В процессе раскрутки педаль зацепила стоящий рядом тяжелый комод. Комод с грохотом развернулся на 90°, из под него выкатилась пара кошачьих мячиков, которые я считал потерявшимися, а кот телепортировался на кухню. Настройка, понятно, тоже слетела. Ладно, делаю еще раз. Сейчас все зашибись можно ехать проверять.

Вытаскиваю вел на улицу. Ну-ко... ух ты ж... А теперь чуть энергичнее... хорошо. А еще быстрее? Супер! А вкрутить со всей дури? Офигеть! И как я вообще раньше ездил с этими унылыми 2,6? :) Ну а теперь скид... Раскорячиваюсь в характерную фигуру, и вдруг заднее колесо со скрежетом блокируется, я чуть не улетаю через руль. Вылетел правый натяжитель, я видимо забыл затянуть шестигранник. Черт, а отъехал уже метров на 300. Ну чтож, вел на плечо и пешком домой переделывать. Должен сказать, натягивать ремень в третий раз за день гораздо проще и ненапряжнее чем в первый за год.

Когда все сделано нормально, то и кататься гораздо проще. Сделал кружок вокруг района. С горкой-другой, подъем, спуск, скид, трекстенд - все зашибенски. Управляемость поднялась прямо-таки на новый уровень. Подъемы не напрягают, дыхание и пульс совершенно расслабленные. И как я вообще раньше ездил с этими унылыми 2,6? 3,0 - гораздо лучше.

Напоследок надыбал подходящую кирпичную стену, чтобы убиться об нее заебошить лук.



Ложка дегтя во всем этом: 3,0 - наихудший вариант с точки зрения износа задней покрышки из-за скид-патчей (точнее в данном случае - ровно одного скид-патча). В моем случае это не такая большая проблема, т.к. я пользуюсь тормозом. Проблема скорее снова-таки в экзотических запчастях. Фирму Gates заморочки городских фиксеров обоснованно не волнуют, поэтому особо большой свободы в выборе расчета они не дают. Для той системы, что у меня, 60 - самая большая передняя звезда, 19 - самая маленькая. 19 для шестивинтового крепления хрен найдешь. Для более новой версии ремня Center Track выбор вроде бы побольше.

техника, fixed gear, апгрейд, вело

Previous post Next post
Up