Выучить ЛЮБОЙ язык за одну ночь / To learn any language in ONE night

Apr 14, 2024 02:45

https://youtu.be/Fsc6wT5Eau4?t=2208 , Эрих фон Деникен (05-19-99), Колесницы Богов, с 36-й минуты:

... Как вы знаете, индейцы хопи [в Аризоне] с незапамятных времен делают маленькие куклы, куклы Качина. Спросите хопи, чем на самом деле являются Качина? Спросите у старейшины хопи. [Вам ответят], что Качина ни что иное, как небесные учителя предков хопи:



Больше о качинас: http://ezobox.ru/erih-fon-deniken/books/564/read/2.html .

... Или отправимся в Южную Америку. Там проживает индейское племя каяпо. Каяпо живут в верховьях реки Амазонки. Каждый год у них особый праздник, и их главный жрец одевается в своеобразные соломенные одежды. Остальные индейцы танцуют вокруг этого соломенного человека и поют его историю. Много-много поколений назад на соседней горе был шум, появился дым и огонь, и из шума и огня в деревню спустилось большое существо. Сначала индейцы боялись. У незнакомца был предмет в его руке: сегодня они подражают ему в форме деревянного шеста. Время от времени незнакомец наводил этот объект на дерево. Затем появлялись молнии, и дерево падало. Но незнакомец никогда не наводил этот объект на кого-либо из людей. Через некоторое время они поняли, что не смогут причинить ему вреда, но что и он также никому не причинит вреда. Таким образом, они сомкнули круг вокруг него. Затем они подошли ближе и поднесли к его ногам подношения, такие как рыба, цветы, фрукты и так далее. Но он не мог есть, потому что у него не было отверстия для рта. Они снова подошли ближе. Сузив кольцо, они начали прикасаться к нему. Он принял это. Он смеялся, немного пел, но ничего не говорил.




скафандры на настоящем корабле: https://youtu.be/SGP6Y0Pnhe4

Прошла ночь, и на следующее утро он вдруг заговорил. Все хотели что-нибудь узнать о нем. И он медленно объяснил: он не мог говорить вчера и ночью, потому что ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СПЕРВА ВЫУЧИТЬ ИХ ЯЗЫК.

Он остановился у них на несколько дней. Он был их первым учителем. Он был тем, кто основал их первую школу: это «дом молодежи», который до сих пор существует. Он также дал им инструкции по астрономии. Это племя, племя каяпо, знает всё о нашей Солнечной системе, в том числе о спутниках планет, и даже о крохотном Плутоне - конечно, называя их другими словами, у них собственные названия из своего языка.

Уезжая, он пообещал вернуться в далеком будущем.

Чтобы не забыть его, до сегодняшнего дня каждый год каяпо исполняют священный танец для своего Учителя с небес.

-----

Стоит пояснить важное:

В сюжете к индейцам в Амазонии прилетает Учитель - который прекрасно знает, что:
(1) базисная лексика единая по всей планете;
(2) значения явно искусственно смешаны, с
(а) подменой близких понятий (напр., что для финнов клещ (puukki), то для нас паук; что для нас липа, то для финнов ольха (leppä); что для эстов верный (ustav), то для финнов друг (ystävä); а что для эстов брат (vend, venna), то для шведов друг (vän), и т.д. и т.п.), и
(б) наслоением искусственных грамматических конструктов.

Для продвинутого представителя Учителей хватило одного дня общения (наблюдений), чтобы понять, с каким конструктом он столкнулся у конкретного племени - и на следующее утро уже начать говорить на этом конструкте.

Не из голой фантазии описано:

Книга Бытие, глава 11:5. 6. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7. Сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. 9. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

ENG:

https://youtu.be/Fsc6wT5Eau4?t=2208 , Erich Von Daniken (05-19-99), Chariots of the Gods, from 36th minute:

…As you know, the Hopi Indians [in Arizona], since an eternal time, make small dolls, the Kachina dolls. Ask a Hopi, what in reality is a Kachina? Ask an old Hopi. The Kachinas were nothing else than the teachers from Heaven for the forefathers of the Hopis.

…Or go to South America. There you have an Indian tribe, the Kayapo. The Kayapo live in the upper Amazon river. Every year they have a special festivity, and their main medicine man dresses in these peculiar straw garments. The rest of the Indians they dance around this straw man, and they sing his story. Many-many generations ago, there was noise on a nearby mountain. Smoke and fire appear, and out of the noise and fire a big creature came down into the village. In the beginning the Indians were afraid. The stranger had an object in his hand: they imitate it today in this form of wood. From time to time he pointed this object to a tree. And then a lightening was seen, and a tree fell down. But he never pointed with this object to any one of the human beings. So after a while they realized that they could not harm him, but he would not harm anyone either. So they made a circle around him. Then they came closer and put offerings to his feet, like fishes and flowers and fruits and so on. But he could not eat, because he had no opening for his mouth. They came closer again, the ring was closer, they started to touch him. He accepted it. He was laughing, singing a little, but he was never speaking.



The night passed and the next morning, of a sudden, he was talking. Everybody wanted to know something about him. And he slowly explained: well, he could not speak yesterday and during the night, because HE HAD TO LEARN THEIR LANGUAGE FIRST.

He stood a few days with them, and he was their first teacher. He was the one who installed their first school: it is ‘the house of youth’ - still in existence today. He also gave them instruction in astronomy. This tribe, the Kayapo tribe, knows everything about our Solar system, including the moons, including the Pluto - of course, with other words, they have their own language words for it.

And when he disappeared, he promised to return in a far future.

So that they don’t forget him, until today, every year they make the holy dance for their Teacher from the Sky.

-----

Similar appearances happened worldwide, which is reflected in multiple religions.

Схожий сюжет - по всему миру.
Так, в приб.-фин. берестяной грамоте 11 века на кириллице:

1.Jumola nuolin imizhi
EST: Jumal noolnud inimesi
ENG: God arrowed ('taught') people
RUS: Господь пронзил стрелами людей ( = обучил, научил людей слову, речи).

2. noulise han oli omo bou
EST: noolja, ta oli oma poeg
ENG: Arrow-shooter, he was His son
RUS: Стрельцом ("метателем стрел") был Его Сын.

3. Jumola soudin iiohovi
EST: Jumal sõudnud iia-hoovi
ENG: God rowed to the eternal yard (heaven)
RUS: И отбыл Господь на небеса (досл., "священный двор")

https://new-etymology.livejournal.com/15411.html



----------------

NAM.TAR.TAR, «дома молодежи», школы обучения народов после Потопа

«Для воскрешения цивилизации все выжившие [после Потопа] специалисты брошены на образо[вы]вание диких племен и одичавших одиночек и групп, выбирающихся к побережью. Ежедневно туда приплывали специалисты в гидрокостюмах и обучали их самому необходимому - ловить рыбу, лепить глину и т.д. Создаются первые школы. Островитяне называли их «Дом молодежи», а шумеры - «Дом определения судеб» - nam.tar.tar.»

© https://justavortex.livejournal.com/127588.html

Не только островитяне - и учителя не только в гидрокостюмах, но и костюмах лётчиков, в джунглях Амазонии!

nostratic languages hypothesis is alive, антилингвистика, Ностратическая гипотеза, paleocontact hypotheis, Гипотеза палеоконтакта

Previous post Next post
Up